Основные образы Окуджавы и их трактовка
5-9 класс
|
ГЛАВА 1. «УПРАЗДНЕННЫЙ ТЕАТР»: СОБЫТИЯ 1924-1937 ГГ. И ИХ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ В РОМАНЕ 21
Шалва Степанович Окуджава и Ашхен Степановна Налбандян 21
На Арбате и в Тифлисе: география детских лет 27
На Урале 45
ГЛАВА 2. СЛЕДСТВЕННОЕ ДЕЛО Ш.С. ОКУДЖАВА И ОБРАЗ
РОДИТЕЛЕЙ В «УПРАЗДНЕННОМ ТЕАТРЕ» 67
Перед арестом: основа для обвинений 67
Следствие 88
О троцкизме и национал-уклонизме 88
О семье Окуджава 92
О связях с Г.Л. Пятаковым и И.Н. Смирновым 100
Обвинительное заключение и реабилитация 1956 года 102
«Упраздненный театр»: документальное и художественное (направления интерпретации) 107
ГЛАВА 3. АРБАТ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ НИЖНЕГО ТАГИЛА:
МАТЕРИАЛ ДЛЯ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОГО МИФА 111
Арест матери 111
Арбатский двор: реальность 117
Арбатский двор: миф 137
ГЛАВА 4. ТБИЛИСИ: СОБЫТИЯ, НЕ ВОШЕДШИЕ В МИФ 145
До ухода на фронт: драматический кружок и стихи 1941-1942 годов 145
В армии: опыт «своей» войны и его несоответствие ее каноническому изображению 164
Литературное окружение, литературные образцы и стихи 1944 го да. 189
Проблематика первых публикаций (стихи 1945 года) 207
Университетские годы (1945-1950) 218
4.5.1 Поступление в университет 218
Возвращение Ашхен Степановны и ее второй арест 224
Встреча с Б.Л. Пастернаком и общение с Галактионом Табидзе: проблема признания и поиск образцов 228
«Соломенная лампа»: участники литературного кружка и их арест 238
Галина Васильевна Смольянинова 247
Песни 1940-х годов 252
4.5.7 Учеба в университете 259
ГЛАВА 5. КАЛУГА И ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ: СТИХИ ПЕРИОДА
«ДЕКАНОНИЗАЦИИ» 267
Преподавание в Шамордине и Высокиничах 267
Переезд в Калугу и работа в пятой средней школе 277
Переход в газету «Молодой ленинец»: редакция газеты и литературное объединение 286
Работа в вечерних школах 314
Предотъездное время: возвращение матери и вступление в партию...317
Приезды в Калугу из Москвы 322
Книга «Лирика»: тематика и проблема героя 327
Переезд в Москву. Литобъединение «Магистраль»: отказ от «Лирики» и декларация перехода к новым стихам 355
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. Композиция ( кольцевая , паралельная , один лирический образ )
3. Стихотворный размер ( хорей....) и почему именно такой
4. Звукопись стихотворения
5. Лирический сюжет тема и идея
6. Лирические образы и средства их создания ( эпитеты метафоры олицетворения сравнения )
Хотя бы одно из этих мне очень нужно!!!!!
Попутный: легко твой корабль побежит;
Но, кормчий, пускаяся весело в путь,
Смотри ты, надёжна ли медная грудь,
Крепки ль паруса корабля твоего,
Здоровы ль дубовые рёбра его?
Ведь море лукаво у нас: неравно
Смутится и вдруг обуяет оно,
И страшною силой с далёкого дна
Угрюмая встанет его глубина,
Расходится, будет кипеть, бушевать
Сердито, свирепо — и даст себя знать
0. Жанровое своеобразие
1. Идейное содержание
2. Ведущая тема
V. Структура стихотворения 1. Основные образы стихотворения
2. Основные изобразительные средства: эпитет, метафора, аллегория, сравнение, гипербола, ирония, сарказм, олицетворение
4. Стихотворный размер
6. Звукопись (аллитерация, ассонанс)
7. Строфика (двустишие, трехстишие, пятистишие, катрен, сонет, Онегинская строфа)
( занятия, интересы, отношение к окружающим, окружающих к ним, основные черты характеров, и их проявления в различных ситуациях) Помогите, очень нужно))((