Краткий пересказ В.Распутин Для читательского дневника"Уроки французского"(не большое страниц двух)Срочно
5-9 класс
|
Мальчик жил у родственницы.
Время было послевоенное. Учился. Потому что в его деревне не было школы.
Время от времени мать привозила ему что могла из едыЮ, в основном немного картофеля, но и то часть продуктов воровал сын родственницы.
Здоровье у мальчика было неважное и ему посоветовал врач пить молоко.
Но чтобы купить молоко нужны деньги.
Он научился лучше всех играть на деньги (игра-биткой нужно выбить сложенные стопкой монеты, или потом перевернуть ударом битки монетку и тогда ее можно забрать)
За то что он постоянно выигрывал его начали избивать мальчишки.
Об этом всем узнала его учительница французского.
Сначала она хотела помочь ему, прислав посылку, но положила в посылку яблоки а их в деревне не было и он догадался что посылка не от матери. Горд был и вернул посылку.
Тогда она предложила ему поиграть на деньги и стала проигрывать ему те деньги что нужны ему были на молоко.
Однажды их застал за эти мзанятием директ ор школы.
Учительницу уволили.
Рассказ прекрасный и пересказывать его своими словами-только калечить.
Мальчик жил у родственницы.
Время было послевоенное. Учился в районном центре, потому что в его деревне не было школы.
Время от времени мать привозила ему ЗАПЯТАЯ что могла из еды, в основном ЗАПЯТАЯ немного картофеля, но и то часть продуктов воровал сын родственницы.
Здоровье у мальчика было неважное ЗАПЯТАЯ и ему посоветовал врач пить молоко.
Но ЗАПЯТАЯ чтобы купить молоко ЗАПЯТАЯ нужны деньги.
Он научился лучше всех играть на деньги (игра-биткой: нужно выбить сложенные стопкой монеты или потом перевернуть ударом битки монетку и тогда ее можно забрать)
За то ЗАПЯТАЯ что он постоянно выигрывал ЗАПЯТАЯ его начали избивать мальчишки.
Об этом всем узнала его учительница французского.
Сначала она хотела помочь ему, прислав посылку, но положила в посылку яблоки ЗАПИСКА а их в деревне не было ЗАПИСКА и он догадался ЗАПИСКА что посылка не от матери. Горд был и вернул посылку.
Тогда она предложила ему поиграть на деньги и стала проигрывать ему те деньги что нужны ему были на молоко.
Однажды их застал за эти занятием директор школы.
Учительницу уволили.
Рассказ прекрасный и пересказывать его своими словами-только калечить.
Вполне .Ошибочки проверь .И добавь чуть ,что же это за уроки французского ? А ,может ,уроки помощи? Уроки добра?
Другие вопросы из категории
Название стихотворения и его автор.
Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.
Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ
Читайте также
И.С.Тургенев.БежЖ
Н.А.Некрасов.Железная дорога. Дедушка.
Чехов. Толстый и тонкий. Детвора.
Е.Баратынский. Я.Полонский. А.Толстой. Лирика
В.Распутин. Уроки французского
В.Шукшин Срезал и другие рассказы.
Шиллер.Перчатка.
К.Паустовский.Мещерская сторона
краткая характеристика главных героев.
2.Уроки французского.
3.Хорь и Калиныч(Записки Охотника )
4.Ермолай и мельничиха .(Записки Охотника )
5.Малиновая вода.(Записки Охотника )