Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Кто такой читатель своими словами?

5-9 класс

Enic 16 марта 2015 г., 1:43:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IRInkaIvanoVa
16 марта 2015 г., 3:50:03 (9 лет назад)

Человек, который повышает свои знания с помощью чтения, этого человека в первую очередь интересует то, что он читает

+ 0 -
Atasia
16 марта 2015 г., 4:54:14 (9 лет назад)

этот кто читает призведения

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на вопросы:

1) Во многих сказках Г.Х. Андерсена герои отправляются в путь. Назовите сказку, в которой главный герой бежит из привычного мира, где он стал чужим?

Помогите не большое сочинение по пословице " Дерево корнями сильно , а человек - друзьями"

Срочно нужно, помогите пожалуйста :))
Заранее спасиб:33

Читайте также

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ В КАКОЙ ГЛАВЕ НАЧИНАЕТСЯ РАССКАЗ ПРО СЕМЬЮ ТАТАРИНОВЫХ , КАК ТУДА ПОПАЛ САШКА И ПРО КАПИТАНА КОРАБЛЕВА, КТО ТАКОЙ ИВАН ИВАНОВИЧ КАКИЕ

ЭТО ГЛАВЫ РОМАН ДВА КАПИТАНА АВТО ВЕНИАМИН КАВЕРИН. И ЕЩЕ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЭТИ ЗАДАНИЯ:1 ДЕВИЗ САНИ ГРИГОРЬЕВА
2 СЕМЬЯ САНИ
3 КТО ТАКОЙ ИВАН ИВАНОВИЧ

пожалуста помогите. написать эссе на тему:"кто такой Печорин"?

надо написать кто такой печорин! привести примеры, типо: печорин как психолог, безумец, романтик, хищник!

Нам сегодня сказали объясните по-своему, что такое халяляйка. Что к вас ассоциируется с этим словом. И придумайте небольшой рассказ о путешествии

халяляйки в школе. А так же придумать значение слова хачапучка (подсказали, что халяляйка даже по-звучанию положительный персонаж, а хачапучка отрицательный) Есть ли среди ваших друзей халяляйки и хачапучки. Придумайте так же свои новые слова для описания добра и зла.

даю 40 баллов! ну оооочень надо

рассказываю чуть своими словами.очень спешу поэтому так неграмотно
1.по приведённым отрывкам определите произведение и автора.
а)крепко не полюбилось новое житьё. с детства он привык работать... он вырос немой и могучий там как он утопил собачку:( а автора не помню.
б)хотел он подняться а уж на нём два татарина сидит крутят ему назад руки. рванулся он и скинул с себя татар да ещё соскакали с коней троя на него начили бить его... помутилось у него в глазах и зашатался сняли татары его с лошади закруктили руки за спину завязали руки татарским узлом поволокли к коню
в) малбчик пришёл в себя только у источника у того самого где накануне днём они с дедушкой завтракали. припавши вместе ртами к холодному водоёму собака и человек долго глотали воду. они отталкивали друг-др. приподнимали на мин. кверху головы чтоб перевести дух там с губ вода капала потом они прилипали водоёму и были не в силах оторваться.

2. соотнесите героев и авторов их зоздавших
а.х. андерсен 1.Пятница
б.н. носов 2.Алиса
в.м.твен 3.Герда
г.д.дефо 4.Незнайка
д.к.льюис 5.том Сойер

3. Исключите из каждой цепочки лишнее. Объясните принцип построения цепочек.
а.волк и ягнёнок,свинья под дубом,кусака,волк на псарне.
б.с.а.есенин, а.а.блок, ф.и.тютчев,а.п.чехов.
в.и.а.бунин,д.дефо,а.и.куприн,п.п.бажов.
г.сказка,былина,рассказ,пословица.

4. соотнесите термин и его определение(всё в табличке)
а)описание природы в литеротурном произведении 1.эпитет
б)созвучие концов строк 2.пейзаж
В)развёрнутое высказыване одного лица 3.рифма
г)художественное определение указывающее на
какоето качество и подчёркивающее его свойства 4.монолог

5.определите жанр(рассказ, басня, стихотворение, сказка, былина, летопись, повесть, загадка,,пословица) по приведённым отрывкам.
а)вот раз собираются старики на базар в большое село и думают: как им быть то? кто им щи сварит и кашу сготовит, кто корову напоит и подоит, кто курам проса даст и на насест их загонит?
б)барбос был невелик ростом, но приземист и широкогруд. благодоря длинной, чуть чуть вьющейся шерсти в нём замечалось отдалённое сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому не прикасались не мыло, ни гребень, не ножницы.
в)как неожиданно и ярко,
на влажной небе синеве,
воздушная воздвигла арка
в своём минутном торжестве.
посреди поля чистого,
на закате красна солнышка,
на восходе ясна месяца
на заставу богатырскую
собирались на походный совет
славно русские богатыри.
д)в лето 6415 (907). пошёл олег на греков на конях и на кораблях; и было кораблей числом 2 тысячи. и пошёл к Царьграду

6.перепутаны части загадок (начало и конец). Восстановите загадки соеденив её части, напишите отгадки.
а)ног нет а идёт, побегушки бегут.
б)поползушки ползут, тем больше она становится
в)чем больше от неё отбавишь дом по лестнице бежит.
г)в поле лестница бежит, глаз нет, а плачет.



Вы находитесь на странице вопроса "Кто такой читатель своими словами?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.