Подумай и приведи свои примеры взаимосвязи предметов и явлений в природе.Сделай вывод:как мы должны относиться к природе.
1-4 класс
|
Мы все должны понимать что природу нада береч.Без природы мы можым умирет .
Другие вопросы из категории
почему сказка называется "снежная королева" ведь главной героиней является Герда? в чем смысл сказки?
Читайте также
ночь и вылез из норы,
когда солнышко светило.Ослепило его солнышко,
ничего крот не видит.Подбежал к немусуслик:
-Ты что?!
-Ничего не вижу,-говорит крот.
-Давай помогу,-предложил суслик и отвел
крота к его норке.
Увидел крот темное подземеплье и скорей домой.
-Спасибо тебе,приятель,-говорит.
А суслик ему в ответ:
-Каждому зверю свое время.
ЗАДАНИЕ: приведи
свои примеры пословиц с таким же смыслом.
1) Вспомните книгу А.Гайдара "Тимур и его команда".Какие поступки Тимура и его друзей можно считать выполнением морального долга?
2) Приведите еще примеры выполнения морального долга из жизни, фильмов,литературы.
Предмет не "литература", а ОРКСЭ(основы культур светской этики)
Задание в тетради:
1)Дедушка старый учёный,любил и знал природу.Приведи два примера из текста,которые подтверждают это.
2)Докажи,что поговорка "Устами младенца глаголит истина" подходит к этому тексту
3)Как ты думаешь,о чём рассказывала бы птица-неслышимка,если бы умела разговаривать?Напиши
Помогите пожалуйста,очень нудно,зарание спасибо:)
Предмет Литература
Само значение средств не нужно, только примеры с цитатами из текста