записать в читательский дневник краткое содержание разказа "Конь с розовой гривой" и главниых героев разказа
5-9 класс
|
"Конь с розовой гривой"
главные герои:Витька,его Бабушка
В повести "Конь с розовой гривой" рассказывается о мальчике,который обманом пытался получить пряник-коня с розовой гривой.Бабушка поручила ему собрать ягод чтобы она их продала и купила ему пряник.
Он пошел по ягоды,но за ним увязались левонтьевские ребята и стали дразнить его.Вот мальчик и решил показать свою смелость перед ними.Он отдал весь короб ребятам и пошел с ними на реку купаться.Но ребята разошлись,а короб пустой.Он решил обмануть бабушку и набил баночку травой,а сверху насыпал ягод.Бабушка,ничего не обнаружив,продала этот короб одной девушке.А на следующее утро разбиралась с его обманом.Мальчик не знал куда себя деть от стыда.Он сам во всем сознался,готовый принять наказание,но бабушка,видя его раскаяние,простила его и купила ему пряник о котором он так мечтал.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
нужен смысл этого рассказа.
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"