как переживала Бела изменение отношения к ней Печорина?
5-9 класс
|
Отношение Печорина к Бэле носит характер игры и притворства. Человек, который
бэла влюбилась всем сердец в Печорина,а измену Бэла не выдержала,она чахла,грустила,тосковала,он не проявлял к ней внимание,не интереса,чем медленнее он убивал её.
Другие вопросы из категории
Читайте также
вершки хватать",немецкая-"В хороших книгах охотно раются",английская-"Выбирай писателей так, как выбераешь друга" Известны ли вам другие пословицы на эту тему?Какие?назовите их и объясните!
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)
1)портрет героя
2)служба и отношение к ней А.А
3)отношению герою других людей
4)Изменение в жизни А.А в связи приобретением Шинели.
5).. и т.д надо продолжить дальше писать план по рассказу.
поют песен? Какие сказки они рассказывают, как это их характеризует.