Станционный смотритель: нужно написать письмо Дюни к своему отцу
5-9 класс
|
Пожалуйста помогите
Ну пожалуй начнем)
Здравствуй, Папенька.Как у вас дела? Как здоровье? У меня всё отлично, но я очень скучаю по вам. Живу я как ты знаешь с Минским. Он мне не в чём не отказывает, только не хочешь , чтобы меня кто-нибудь забрал. Мне скучно здесь, забери меня на станцию, хотя бы на неделичку, а потом поеду к Минскому.Как освободитесь приезжайте к нам, я всегда буду рада вас видеть!
Ну как-то так)
Другие вопросы из категории
1. Печорин наделен:
а)глубоким аналитическим умом
б) сильной волей.
в) благородством
г) достоинством
д) желанием.
е ) безверием и сомнениями
ж. эгоизмомо.
Приведите хотя бы по 1 или 2 цитаты.. пожалуйста
Читайте также
во 2 эпизоде?Как изменилась внешность станционного смотрителя?Что случилось с Самсоном Вырином и его дочерью?Прокоментируйте поведение гусара Минского начиная с 1 минутой его появления?Зачем Самсон Вырин отправился в Санкт-Петербург?Почему он не смог вернуть свою дочь?Как мы узнаем о дальнейшей судьбе смотрителя и его дочерьи?Можно ли финал повести назвать счастливым?Притча о блудном сыне. Были ли в притчи о блудном сыне какие нибудь картины природы?
2) какие чувства и размышления у вас вызвала повесть? тоже по станционому смотрителю...
помогите очень нужно( заранее спасибоьогромное)
смотрителей, которые, чтобы иметь самое необходимое для содержания своей семьи, готовы были молча выслушивать и так же молча сносить бесконечные оскорбления и упреки в свой адрес. Правда, семья у Самсона Вырина была небольшой: он да красавица дочка. Жена Самсона умерла. Ради Дуни (так звали дочь) и жил Самсон. В четырнадцать лет Дуня была настоящей помощницей отцу: в доме прибрать, приготовить обед, прислужить проезжему, — на все она была мастерица, все у нее в руках спорилось. Глядя на Дунину красоту, добрее и милостивее становились даже те, кто грубое обращение со станционными смотрителями взял себе за правило."-это не подходит.Заранее спасибо)
Вот план по которому нужно написать сочинение:
1.Эпоха Запорожской Сечи и её отражение в повести Н.В. Гоголя
2.Остап и Андрий-главные герои повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба":
а)портреты героев
б)одинаковое происхождение и воспитание
в)черты сходства в характерах персонажей
*ум и образование
*физическая сила и ловкость
*смелость и решительность
г)различия в натурах братьев
*твёрдость,жёсткость Остапа и мягкость ,эмоциональность Андрия
*любовь к родине,верность убеждениям Остапа и способность к предательству Андрия
д)цели которые ставят перед собо герои
е)отношение Гоголя к своим персонажам
3.Современность проблем поднятых в повести "Тарас Бульба".