Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

сочинение по анализу "Зимнее утро "Пушкин

5-9 класс

ненармальная 01 янв. 2015 г., 12:19:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Malinka98
01 янв. 2015 г., 14:50:58 (9 лет назад)

Анализ Стихотворения «Зимнее
утро»
Стихотворение «Зимнее утро».
Восприятие, толкование, оценка
Стихотворение было написано 3 ноября 1829
года в селе Павловском Тверской губернии,
куда А.С. Пушкина пригласила П.А. Осипова-
Вульф. Поэт очень любил эти места, был
дружен с детьми Осиповой — Алексеем, Анной
и Евпраксией.
Стихотворение мы можем отнести к пейзажной
лирике, стиль его — романтический. Основная
тема — соотношение настроений человека и
природы, смена контрастных состояний в при­
роде и человеческой душе.
В основе композиции стихотворения лежит
антитеза. Открывается оно прелестным зимним
пейзажем и обращением к любимой:
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры Навстречу
северной Авроры,
Звездою севера явись!
Антитезу мы имеем уже в первой строчке
стихотворения — «мороз» (скованность, нечто
мертвенное, застывшее) и «солнце» (тепло,
жизнь, любовь). В этой же строфе представлен
образ героини — это красавица, «звезда
севера», холодная, гордая и неприступная. Она
погружена в негу, спокойствие, сон, ей трудно
«пробудиться к жизни». Образ героини здесь
сближается с образом долгой, холодной зимы.
Лирический герой же, напротив, жив, весел,
полон жизненных сил, устремлен к теплу и
свету. И уже в этом мы видим определенное
противопоставление.
Во второй строфе, вспоминая о вчерашнем
вечере, поэт создает контрастный по
отношению к сегодняшнему утру пейзаж:
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела, -

Ответить

Другие вопросы из категории

Как вы понимаете эту песню "

Как у нашей у яблоньки
Ни верхушки нет, ни отросточек;
Как у нашей у княгинюшки
Ни отца нету, ни матери.
Снарадить-то ее не кому,
Благословить-то ее не кому."
Даю 20 баллов

Станционный смотритель: нужно написать письмо Дюни к своему отцу

Пожалуйста помогите

Приведите примеры и цитаты ...

1. Печорин наделен:
а)глубоким аналитическим умом
б) сильной волей.
в) благородством
г) достоинством
д) желанием.
е ) безверием и сомнениями
ж. эгоизмомо.
Приведите хотя бы по 1 или 2 цитаты.. пожалуйста

Читайте также

А.С.Пушкин(Зимнее утро) 1.К какому направлению относится стихотворение? 1)Любовная лирика 3)пейзажная лирика 2)патриотическая

лирика 4)философская лирика.

2.Как называется художественно-выразительное средство в словосочетаниях:<<на мутном небе>>,<<бледное пятно>>,<<тучи мрачные>>?

1)Олицетворение 3)эпитет

2)Метафора 4)сравнение

3.Что представляет собой отдельная строфа стихотворения?

1)четверочтишие 2)двустишие 3)трехстишие 4)шестеростишие

4.Лирический герой стихотварения:

1)упоен открывшейся перед ним картиной зимнего утра

2)расстроен,так как за окном по прежнему зима

3)боится проявлять искренние чувства

4)мечтает о лете

помогите составить текст анализ по стихотворению "Зимнее утро"

по вопросам . .образный мир и его краткая характеристика

Зимнее утро, ребят помогите написать, срочно нужно!!!

Как меняется настроение выраженное в стихотворение Зимнее утро!



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение по анализу "Зимнее утро "Пушкин", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.