нврисуйтк усно картину пира в царских палатах и кулачного боя.
5-9 класс
|
Советую прочитать,а потом пересказать с заменой главных лиц "песнь про купца Калашникова..."Лермонтов М.Ю.
Другие вопросы из категории
Какие чувства и особенности характера проявляют герои?
предложений, но чтобы был смысл. НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА. 2) Своё мнение о главных героев и их поступках 3) Своё мнение о рассказе. (3-5предложений) СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА
Напишите ответы свои.
Вопросы:
1. Знаете ли вы стихи Есенина наизусть?
2. Учите ли вы их для себя?
3. какие стихи знаете?
4. Какие лексемы вам больше нравятся в его стихах?!
Заранее спасибо.
На какие особенности сюжета героев языка вы обратили внимание .
Читайте также
разговором автора с соседями по вагону?
перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
Она не золотом, не бархатом богата;
Не в ней алмаз венца хранится за стеклом;
Но сверху донизу, во всю длину, кругом,
Своею кистию свободной и широкой
Ее разрисовал художник быстроокой.
Тут нет ни сельских нимф, ни девственных мадонн,
Ни фавнов с чашами, ни полногрудых жен.
Ни плясок, ни охот,— а всё плащи, да шпаги,
Да лица, полные воинственной отваги О КАКОЙ ПАЛАТЕ ИДЕТ РЕЧЬ ,ГДЕ ОНА НАХОДИСЯ И КОМУ ПОСВЯЩЕНА?