сочинение-рассуждение какого постыдного поступка я стыжусь до сих пор
5-9 класс
|
Это дыло очень давно.Это было ещё тогда коглда я ходила в садик.Вообщем у моей подруги была новая упаковка фломастеров.И я представьте себе забрала у нее упаковку от фломастеров.Не знаю зачем я это сделала.Нужна она мне была чтоли???Хоть это было очень давно мне досих пор стыдно.
как много плохиих,постыдных поступков мы совершаем за сою жизнь.
помню,как в детстве,мы поссорились со своим младшим братом.Я решила отомстить ему и пока он не видел,разорвала мамино платье и запачкала его.Когда родители вернулись из театра,я тут же нажаловалась родителям,наклеветала на братишку.Его конечно же наказали,лишив сладостей и просмотра телевизора на неделю. Всю неделю я ходила довольная,гордилась своим поступков. Но после мне стало очень стыдно за свой поступок?зачем же я сделала это?зачем соврала родителям и подставила маленького брата?
мне до сих пор стыдно за свой поступок. я больше никогда так не делала и извинилась перед братом. с тех пор я считаю,что каждый из нас должен понимать,что он делает и принесет ли это пользу дургим
Другие вопросы из категории
Придумайте еще одну строчку!!
ПРИДУМАТЬ НАДО САМИМ!! Срочно,сестре завтра уже надо выучить в школу.
Только не из интернета умоляю помогите!!!!!!!
сразу ставлю лучший ответ и спасибо
за ранее спасибо!!!!
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе