1. В словосочетании " первые зимние бури" определение "зимние"м
5-9 класс
|
А . является эпитетом
Б. не является эпитетом
2. В словосочетании " скучная пора" определение " скучная"
А . является эпитетом
Б. не является эпитетом
3. олицетворение - это художественный прием , когда
а. явления природы описаны с помощью ярких определений
б. явления природы наделены свойствами живых существ
4.
стихотворная художественная речь - это
а. произвольная речь
б. ритмически организованная речь
5. в выражении " горят серебрянные росы" есть
а. эпитет и метафора
б. эпитет и олицетворение
в. метафора и олицетворение
6.К художественно - изобразительным средствам языка относятся
а. эпитет , метафора, определение
б, эпитет ,олицетворение , метофора
в. метафора, пейзаж, сравнение
1. В словосочетании " первые зимние бури" определение "зимние"м
А . является эпитетом
Другие вопросы из категории
Придумайте еще одну строчку!!
ПРИДУМАТЬ НАДО САМИМ!! Срочно,сестре завтра уже надо выучить в школу.
Читайте также
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь –
Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера... Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто всё-простор везде,- Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде. Пустеет воздух,птиц не слышно боле, Но далеко ещё до первых зимних бурь- И льется чистая и тёплая лазурь На отдыхающее поле...
урь На отдыхающее поле... (Ф.И. Тютчев)
А) Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет
То заплачет, как дитя...
Б) Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле...
блиин помогите пожалуйста, я вообще решить не могу!(((
1) А.С. Пушкин
2) Л.Н. Толстой
3) Н.В. Гоголь
4) А.П. Чехов
5) М.Е. Салтыков-Щедрин
6) Ю.П. Казаков
а) «Детство»
б) «Песнь о вещем Олеге»
в) «Хамелеон»
г) «Тарас Бульба»
д) «Тихое утро»
е) «Дикий помещик»
2. Узнай по описанию литературного героя, укажи автора и название произведения.
1) Лишь один из них, из опричников,
Удалой боец, буйный молодец,
В золотом ковше не мочил усов;
2) «Он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях — обобрать чужой сад или огород, но зато он был всегда одним из первых, приходивших под знамёна предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавл своих товарищей»
3) «Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей..... Когда она улыбалась, её тёмные, как вишни,зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом....»
3. Какому герою принадлежат приведённые ниже слова?
1) «Ну, Лексей, ты — не медаль, на шее у меня — не место тебе, а иди-ка ты в люди...»
2) «Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, - так никому ж из них не доведётся так умирать!»
3) «Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?»
4. Сформулируйте, какую повесть мы называем автобиографической. Приведите примеры таких повестей из изученных в этом году художественных произведений.
5. Какое художественное средство выразительности использует автор?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой её гранит. (А.С. Пушкин)
6. Какое художественное средство выразительности использует автор?
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь -
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле... (Ф.И. Тютчев)
7. Какое художественное средство выразительности использует автор?
Словно ястреб взглянул с высоты небес
На молодого голубя сизокрылого... (М.Ю. Лермонтов)
8. Определите вид рифмы в стихотворном отрывке:
И сердце радостно
Дрожит и тает,
Пока звон благостный
Не замирает... ( А.К. Толстой)