Ребят помогите написать характеристику Микулы Селяниновича.
5-9 класс
|
Микула - носитель лучших человеческих качеств:трудолюбие , мастерство,доброта,чувство собственного достоинства, физическая сила.К Микуле проникся уважением не только Вольга,но и простой народ. Микула заслужил любовь народу,благодаря уважению тяжелого труда пахаря. Его могучая сила была на благо людей. Уважение к труду простого народа ставится выше военного и Микула Селянинович ценил это.
Другие вопросы из категории
"повесть о петре и феврони муромских"
Читайте также
очень надо, и чтоб понятными словами .
ну если не получится, можно и другого героя, только характеристику , а не пересказ. спасибо .
Фета
Помогите,написать сочение,на одну из этих тем
оратая и называть его ..молодой Микула Селянинович?
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!