Короткий,обычно стихотворный нравоучительный рассказ,построенный на олицетворении животных и растений,это?
5-9 класс
|
|||||||||||||||
БАСНЯ
|||||||||||||||
Басня это. Либо сказка о животных, только она не стихотворная :)
Другие вопросы из категории
тексту Владимира Галактионовичя Короленко "В дурном обществе.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ НАДО!!
Зелёный ковёр растений покрывал землю за долго до появления человека. Первобытные леса
кормили множество обитавших в них разнообразных животных и птиц.
Но цивилизация развивалась, и люди наступали на природу. Огнём и топором они постепенно
изменили облик планеты. Там, где когда-то шумели дремучие леса, появились плодородные
пашни. Из деревьев люди научились строить дома.
Читай книги о жизни деревьев, и ты узнаешь о том, как они растут, плодоносят и умирают.
От загрязнения воды и воздуха гибнут леса в развитых странах. Из-за потребности в
древесине под угрозой исчезновения и тропические леса.
Леса дарят людям чистый воздух. Будем же надеяться, что человечеству удастся сохранить
их, и наши потомки научаться жить в согласии с природой.
Читайте также
1.Скажите ,о ком рассказ"фотография на котором меня нет": о мальчике,бабушке Катерине Петровне или учителю?
2.Как вы думаете ,почему рассказчик не называет имени своего учителя?
3.От чьего лица ведется повествования в рассказе?С каким чувством вспоминает автор о своем детстве ,бабушке Катерине Петровне и школьных товарищах?
2. Замените словосочетание "подробно рассказал" , построение на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание .
3. В приведенных ниже предложениях из просчитанного текста пронумерованы все запятые . Выпишите цифры , обозначающие запятые при в
предложений)и буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!! ; )
1) Как родилась ложная версия случившегося? Какую роль сыграл в этом генерал Кокошкин? Чем ты объяснишь его поведение?
2) Как, по-твоему, изменяется отношение рассказчика к персонажам в зависимости от их общественного положения? Характеризуя эти отношения, воспользуйся словами: симпатия, ирония, сострадание, осуждение, сочувствие, сарказм и др. Свои суждения подтверждай текстом.
3) Предложи и обоснуй свою версию развертывания событий: что произошло бы, если бы на набережной не подвернулся офицер инвалидной команды?
4) В книге Кюстина о России есть такая фраза: "Лгать здесь-значит охранять престол, говорить правду- значит потрясать основы". Кто из причастных к описанному в рассказе событию знал, что государю ложно доложили о происшедшем? Почему никто не посчитал нужным открыть правду? Объясни, какую роль в общем "заговоре молчания" сыграли личные качества его участников. Прав ли читатель, думающий, что это событие изменило многих его участников?