свободный,смелый дар - какое это выразительное средство?
10-11 класс
|
это эпитет.свободный и смелый это прилагательные в переносном значение,так как дар не может быть смелым и свободным.
Это эпитет,прилаг.+сущ.(переосное значение).
Другие вопросы из категории
На основе чего сложились их впечатления, если они почти ничего не знают друг о друге? Как эти впечатления показал Тургенев?
подробные ответы.
жизни и подделка под неё внутри человеческой личности!ПОмогите пожалуйста .Очень важно !!
Читайте также
Ты значил все в моей судьбе.
Потом пришла война, разруха,
И долго-долго о Тебе
Ни слуху не было, ни духу.
Вот вопросы которые помогут в написании...
1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл - и вот сама
идет волшебница-зима.
Пришла, рассыпалась; клоками
повисла на с уках дубов;
легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов;
Брега с недвижною рекою
сравняла пухлой пеленою,
Блеснул мороз. И рады мы
проказам матушки-зимы.