Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как вы понимаете фразу :"Нет, письма, пользуясь ее слепотой, вынули не из шкатулки-их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и

5-9 класс

ее душа"

Khachikyananya 23 февр. 2015 г., 18:28:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
даффуточка
23 февр. 2015 г., 19:47:02 (9 лет назад)

если не ошибаюсь, это произведение " экспонат №"

Вся суть произведения была в письмах. письма от сына к матери. сын погиб на войне, и всё, что осталось у женщина-это письма. Это не просто письма, это целая жизнь для неё. Единственное, что связывало и напоминало ей, о любимом сыночке. Эти письма у неё украла пара мальчишек. Чтобы сохранить как один из элементов ВОВ.

В общем, смысл фразы:  

Я думаю, что смысл фразы заключается в следующем: письма, которые были у женщины заучены ею наизусть. Но ощущение этих листочков в руках, придавало её душе ощущение, что её сын рядом. В них женщина видела смысл к жизни-сына. Сын умер-жизнь ушла. Украли письма-душа улетела".

 

Думаю, хорошее пояснение будет)

+ 0 -
Edh
23 февр. 2015 г., 22:24:44 (9 лет назад)

в письмах заключался смысл ее жизни, ее душа, тот островок мира, счастья и покоя, за который на цеплялась. Забрав у нее письма, люди словно забрали и ее душу- надежды, воспоминания и мечты, хранившиеся в письмах.

Ответить

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

Нам задали задание по литературе на тему "Как вы понимаете пословицы?"

Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы понимаете фразу :"Нет, письма, пользуясь ее слепотой, вынули не из шкатулки-их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.