Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

как ты понимаешь слова Пушкина о народных сказках "что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма?"

5-9 класс

новинки 13 июня 2013 г., 8:55:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ala2000
13 июня 2013 г., 10:01:03 (10 лет назад)

по моему мнению пушкин хотел сказать что каждая народная  сказка  по  своему  прекрасна , в сказках  русский народ высказывает свою радость и негодование , у каждой сказки своя история .

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое природа от чего оно делана
Определения рассказ и сказ
ПОМОГИТЕ!

Что такое эпитет

Помогите ответить на вопросы по рассказу Муму Тургенев! 1. Очем этот рассказ? Какие вопросы ставит перед читателями автор? 2. Расскажите

о характере Герасиме. Какую роль в создании характера Герасима играют портрет героя, интерьер, пейзаж?

3. какие события происходят в усадьбе барыни, какие - вне? Как поступки Герасима связаны с мостом действия? Какова роль места действия в повествовании?

4. Попробуйте оценить т обьяснить поступки Герасима.

5. Можно ли Герасима назвать человеком борющимся? Аргументируйте свою точку точку зрения.

Читайте также

Помогите ,прошу!! вопросы по произведению "джен эйр" 4. Как ты считаешь должен ли ребенок обладать чувством собчтвенного достоинства,требовать

уважение к себе,как к личности,иметь собственное мнение??

6.как ты понимаешь слова Элен Бернс:"если весь мир будет ненавидеть тебя и считать тебя дурной,но ты чиста перед собственной совестью,то ты всегда найдешь друзей"?

нужны развернутые ответы,помогите,очень прошу!

Ответьте

Задание.1 "Названием олимпиады послужили слова "Что за прелесть эти сказки", принадлежащие ... А впрочем, ... попробуй сам ответить на вопрос, кто и в связи с чем произнес эти слова. Как ты их понимаешь, согласен ли ты с классиком? Дай развернутый ответ"

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

Помогите ответить на вопрос!!!

Как ты понимаешь слова Достоевского о том что красота спасет мир??



Вы находитесь на странице вопроса "как ты понимаешь слова Пушкина о народных сказках "что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма?"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.