помогите пожалуйста.Как нужно составлять анализ стихотворения?
5-9 класс
|
1. Тема и идея стихотворения
2. Сюжет
3. Художественные средства, с помощью которых созданы образы.
а)композиция (размер. рифма)
б)тропы
в)стилистические фигуры (если есть. напр. рефрен, риторический вопрос и пр.)
г)поэтическая фонетика
4. Образ лирического героя
5. Литературное направление (в принципе, не обязательно)
8. Жанр
Другие вопросы из категории
Читайте также
Напишите пожалуйста ,как нужно правильно писать
анлиз прочитанного произведение (если возможно с пояснением,например,
1).тема произведения(о чём?)его сюжет,герои.).И второй вопрос как
сопоставлять правильно стихотворения. Просто хочу уметь хорошо выполнять
упражнения по литературе)
сюжет.4.Лирический герой и другие образы.5.Особенности поэтического языка.6.Жанр.7.Размер и рифма.8.Какие мысли и чувства вызывает у четателя это произведине?9.Каково место его в творчестве автора и русской поэзии вообще? Если кто не знает стихотворение Леса в жемчужном инее.МорозноПоет из телеграфного столбаТо весело,то жалобно,то грозноЗвенящим гулом темная судьба. Молчит и внемлит белая долинаИ все победней ярче и пышнейГорит,дрожит и блещет хвост павлинаСтоцветными алмазами над ней. Помогите пожалуйста!!!
- С кем из героев могла сравнить себя я
- размышление в пребывании комедии
Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ нужно!!!!
Ответить на вопросы по роману Дубровский.
---------------------------------------------
1)Как развивались события по приезде
молодого Дубровского в родное имение?
----------------------------------------------
2)Какие чувства испытывает Троекуров сообщении о том,что хозяин Кистеневки теперь не он ?
---------------------------------------------
3)Почему Владимер велел выгнать Троекурова ?
---------------------------------------------------
Прошу вас помогите пожалуйста ,очень нужно (
Человека"-выручите пожалуйста..Срочно нужно!!Только что бы не много было взято из интернета..Учительница сказала это на 3..