1. Прочитай стихотворение-путаницу.
1-4 класс
|
Из чердачного окошка
Выходят собака и кошка.
Вдвоем веселее дорожка,
Залезем на облоко, крошка.
Распутай строчки:
а) обозначь границы строк из разных стихотворений;
б) вспомни и запиши, как называются эти стихотворения;
________________________________________________________ в) кто их написал.
________________________________________________________
Привет
Все эти строки относятся к писательнице Юнны Мориц название
Другие вопросы из категории
1)о Родине
2)о природе
3)о детях
4)о животных
5)о волшебстве и приключениях
О чём рассказ Льва Николаевича "Булька"?
1)о Родине
2)о природе
3)о детях
4)о животных
5)о волшебстве и приключениях
Читайте также
Весенняя гроза
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила
1. Каким настроение проникнуто стихотворение? Какова его тема?
2. Какие языковые средства ( лексические, синтаксические, морфологические, фонетические) помогли автору создать образ весенней грозы?
3. Каких мифологических героев упоминает автор в стихотворении? Почему поэт упоминает их?
прочитай стихотворение Б.Заходера "что красивее всего?" Выпиши ответы героев
Сделай выводы что красивее всего?выводы запиши.
о чём думал,читая стихотворение? 5)какое чувство в стихотворении главное? 6)с каким настроением будешь его читать? стих:Между кольями забора серого Солнце длинные лучи просунуло. На дорогу лопухи повыбрались,пыли зачерпнув краями грубыми.и т.д
Б.Заходер Что красивее всего?Ответь на вопрос,не читая стихотворения
прочитай стихотворение Б.Заходера "что красивее всего?" Выпиши ответы героев
Сделай выводы что красивее всего?выводы запиши