Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помагите написать литературу от 6класс первый вопрос (Как удалось спасти город и его жителей?какие качества характера помагали старцу спасти город)

10-11 класс

Milka45 25 июля 2015 г., 23:31:43 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tarasowka2010
26 июля 2015 г., 0:09:58 (8 лет назад)

Если повесть о белгородском киселе, то старцу помогла спасти мудрость и хитрость русского народа, а город удалось спасти хитростью.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подскажите пожалуйста, очень срочно нужнооо!!!!!!!!

как вы можете объяснить слова Писарева:
"Умереть смертью Базарова-является ...каким-то подвигом"

Сочинение на тему"Роль визитеров Обломова в создании образа главного героя "

Помогите пожалуйста,срочно
Отвечу тем же

детские стихи некрасова

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Вопросы к повести А.И.Солженицына

«Один день Ивана
Денисовича»



1. Когда и где была напечатана повесть А.И.
Солженицына?

2. Кто же такой Иван Денисович?

3.
Как бы вы ответили на простой расчет Шухова: "не подпишешь – бушлат
деревянный, подпишешь – хоть поживешь еще малость".

4.
В чем смысл названия повести?

5.
Как вы понимаете привычку Шухова: "Так и вся жизнь у зэка, только и
высматривай, чтоб на горло тебе не кинулись".

6.
Объясните и расскажите об этом страшном законе лагеря: " Кто кого сможет,
тот того и гложет".

7.
Сформулируйте свою мысль. Как это вы понимаете?

8. Жена пишет Шухову: “С войны самой ни одна
живая душа в колхоз не добавилась: парни все и девки все, кто как ухитрится,
уходят повально или в город на завод, или на торфоразработки. Мужиков с войны
половина вовсе не вернулась, а какие вернулись – колхоза не признают: живут
дома, работают на стороне... Тянут же колхоз те бабы, каких еще с тридцатого
года загнали, а как они свалятся – и колхоз сдохнет".

Почему Шухову этого-то
и не понять никак: живут дома, а работают на стороне?

9. Расскажите о
его товарищах по бригаде.

10. О каких
праздных воспоминаниях не хочется думать Шухову? Здешняя жизнь трепала его от
подъема до отбоя, не оставляя праздных воспоминаний".

11. За что
уважают Ивана Денисовича его товарищи?

12. О ком это
говорится? " Разобраться, так жаль его. Срока ему не дожить. Не умеет он
себя поставить". "Пока в бараке живешь – молись от радости и не
попадайся".

13.Получает ли ответ Иван Денисович на свой вопрос? "Христос тебе
сидеть велел, за Христа ты и сел. А я за что сел? За то, что в сорок первом к
войне не приготовились. За это? А я при чем?"

Вопросы по стихотворению Н.А. Некрасова " В дороге" 1)Как строится стихотворение? 2)Какие голоса звучат в стихотворении? 3)Что мы

узнаём из жизни ямщика?

4)Какие чувства вызывают рассказ ямщикау путешествинника? почему? у читателя?

Н.А. Некрасов "Тройка"

1)Кто является лирическим героем стихотворения?

2)Какая жизнь ожидает молодую крестьянку?

3)Как поэт передаёт неизбежность происходящего?

4)Как вы понимаете название стихотворения, его символику?

5)Каким настроением проникнуто стихотворение?

Помогите пожалуйста срочно

Что общего у данного текста с романом " Отцы и дети " ? Я читала "Отцы и дети". И сделала вывод, но этого недостаточно, чтобы написать сочинение...

Помогите, пожалуйста. В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень. Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками. На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. И здесь же ютились хиленькие всходы елочек. У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя. А на кончиках лапок все-таки поблескивали росинки смолы и виднелись пупырышки завязей будущих лапок. Однако завязи были так малы и сами елочки так слабосильны, что им уже и не справиться было с трудной борьбой за жизнь и продолжать рост. Тот, кто не растет, умирает! — таков закон жизни. Этим елочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. Здесь можно было прорасти. Но нельзя выжить. Я сел возле пенька и заметил, что одна из елочек заметно отличается от остальных, она стояла бодро и осанисто посреди пня. В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов. Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял ее и улыбнулся: «Вот оно в чем дело!» Эта елочка ловко устроилась на пеньке. Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание. Елочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберется до земли. Еще несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был ее родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, еще долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошел войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, а ведь были среди них ребята, которые не успели еще и жизни-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже досыта поесть, — я думаю о елочке, которая растет в лесу на пне. (В. П. Астафьев)

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ "ТИХИЙ ДОН"

4. «Отчетливо бросается в глаза, что в
«Тихом Доне» сосуществуют как бы два хронологических отсчета, условно их можно
было бы назвать хронологией «внешней» и «внутренней». Первая свойственна событиям,
происходящим, как правило, за пределами хутора Татарского, в большом мире, потрясенном
войнами и революциями...» «С первых же страниц «Тихого Дона» и до последних в
тексте разбросаны хронологические примеры — как прямые, так и косвенные» (С. Н.
Семанов).

— Какие события относятся к хронологии
«внешней» и какие входят в понятие хронологии «внутренней»?


— Приведите примеры того, как
взаимодействуют, соприкасаются события «внешней» и «внутренней» хронологии.


— Какие «хронологические приметы» есть в
романе «Тихий Дон»? Какие из них являются наиболее важными в каждой из четырех
книг?


— Каким образом «хронологические
приметы» характеризуют время, описываемое в «Тихом Доне»?


— Каков характер повествования в романе
«Тихий Дон»? Как влияет на него манера М. А. Шолохова выделять «хронологические
приметы»?



Вы находитесь на странице вопроса "Помагите написать литературу от 6класс первый вопрос (Как удалось спасти город и его жителей?какие качества характера помагали старцу спасти город)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.