написать о том: зачем человеку наука для чнго она создана вообще?
5-9 класс
|
«…Научная деятельность… единственное, что переживает тебя и что на сотни и тысячи лет врезывается в историю человечества», говорил Абрам Федорович Иоффе.
С самого своего рождения человека старается познать мир вокруг себя, узнать что-то новое, то есть занимается наукой. Можно ли утверждать, что наука была кем-то создана? По моему мнению наука "родилась" сама, путём размышлений и исследований людей.
Наука безусловно необходима наука, она помогает жить, осваиваться в нашем мире, создавать новые изобретения, продвигать вверх по лестнице эволюции. Подводя итог, можно сказать - наука просвещает человека, обогащает его душу новыми знаниями.
Другие вопросы из категории
словосочетание "кладовая солнца"помогите пожалуйста срочно
примеры из текста.пожалуйста помогите!!!!!
Читайте также
недостатки, но не обязательно указывать человеку на них грубостью. В лице Харлампия Диогеновича автор показывает, что человеку необходимо бороться со своими недостатками, а не пытаться от них убежать, спрятаться. Учитель своим «подшучиванием» помогал детям работать над собой. Главная мысль произведения состоит в том, что человеку при помощи смеха можно указать на его недостатки, над которыми он может подумать и больше их не совершать.
1) подберите современный аноним к слову " раченье"
2) определите размер в котором написано стихотворение" науки юношей питают..."
3)какую роль в жизни Ломоносова играла наука и образование?
4)Лирический герой стихотворения " науки юношей питают" :
а) считает что Россия должна во всем подражать Западной Европе
б)благословляет императрицу, которая позволяет ему выучиться за границе
в) верит,что российская земля может рождать своих учёных, деятелей науки
г) мечтает о том времени когда наукой никто не занимается серьёзно.
помогите написать отзыв по роману человек амфибия вот план:
Вступление
Здесь можно рассказать о своих читательских интересах,
поделиться историей – как вы познакомились с данным произведением, как проходил
процесс чтения. Тут же кратко дается оценка книги – понравилась или не
понравилась. В этой части обязательно нужно указать название книги и ее автора.
РАССУЖДЕНИЕ
Сделайте небольшой обзор событий,
которые описаны в книге. Но ни в коем случае не пересказ сюжета! При этом
можно обозначить самые важные эпизоды.
Оценка персонажей, их действий.
Здесь не нужно описывать всех участников – достаточно одного-двух-трех
главных героев книги. Обязательно нужно выразить свое отношение к героям и
их судьбам
Особенности книги. Возможно, это
произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились
забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета,
трогательная или забавная история – все это нужно отметить.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итог
рассуждений – ваши мысли и чувства относительно прочитанной книги. О чем
заставила задуматься? Заинтересовала, произвела впечатление,
развеселила или показалась полезной, но скучной.