Однажды на берегу моря я собирал морских ежей и моллюсков, как вдруг ко мне подошла девочка и спросила "Как стать рыбкой?". Я задержав дыхание нырнул
10-11 класс
|
поглубже и превратился в дельфина. Потом я подплыл к ней и сказал - видела как это просто? Попробуй и ты! Девочка бултыхнулась в воду и больше я её не видел Я решил, что эта девочка превратилась в рыбку, и незаметно уплыла.
А что решить то надо?Ты не написала вопрос.....
Другие вопросы из категории
Всю жизнь хотел я быть, как все,
Но мир в своей красе
Не слушал моего нытья
И быть хотел - как я!
(Б. Пастернак)
Ответ: ________________________
подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5
Читайте также
морю, едва передвигаясь по песку. Ученые не могли понять, что это такое, и, как подобает естествоиспытателям, сели в шлюпку и поплыли к берегу. Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке, словно гигантский червяк. Ему почти не удавалось продвинуться вперед, но оно не отступало и, корчась и извиваясь, продвигалось вперед шагов на двадцать в час...
Его имя?
оставляли блестящие капли на зеленом покрове натуры. Везде царствовала тишина. Но скоро восходящее светило дня пробудило все творение: рощи, кусточки оживились, птички вспорхнули и запели, цветы подняли свои головки, чтобы напиться животворными лучами света. Но Лиза все еще сидела подгорюнившись. Ах, Лиза, Лиза! Что с тобою сделалось? До сего времени, просыпаясь вместе с птичками, ты вместе с ними веселилась утром, и чистая, радостная душа светилась в глазах твоих, подобно как солнце светится в каплях росы небесной; но теперь ты задумчива, и общая радость природы чужда твоему сердцу.
КТО автор?
ноги, два зорких глаза — словом, всё, как у ребят. Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду — погаснет, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька. Вот так и появился в большом и весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели. Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не ходил. Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки. Шёл он, улыбался — просто так: солнцу, речке, деревьям, траве. И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются. — Что делать? Вспомнил Огонёк слова волшебницы: «Попадёшь в воду — погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька», вспомнил и... бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку. И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вот и берег. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас. Лежат на песке чёрные угольки — погасший мальчик-Огонёк.
чужие письма с поучительным выражением. Я – маленький, стриженый, в широких штанах.
Название книги и ее автор?
Город Энск - это ...
Какие письма читала тетя Даша?
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 интересный:+4 чудесный:+5
Варвара Кабанова убегает из дома?
а. Шапкин
б. Кудряш
в. Кулигин
г. Заезжий офицер
3) Что нарисовано на стенах разрушающейся церкви города Калинова?
а. Гроза
б. Ангелы
в. Геена огненная
г. Страшный суд
4) С какой целью автор начинает и заканчивает действие пьесы "Гроза" на берегу Волги?
а. Волга в пьесе - символ свободы
б. Волга играет существенную роль в сюжете пьесы
в. Для создания композиционного контраста между ширью жизни природы и узостью жизни обывателя
5) Определите кульминацию (высшую точку напряжения) пьесы "Гроза"
а. Решение Катерины взять ключ
б. Публичное покаяние Катерины
в. Прощание с Борисом
г. Финальный монолог Катерины и ее решение броситься в Волгу.