ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
5-9 класс
|
СОЧИНЕНИЕ :Что помогает мне взрослеть?
По схеме ТЕЗИС-ДОКАЗАТЕЛЬСТВА-ВЫВОД-ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ-ПРИМЕРЫ-ВЫВОД
Не знаю получится ли но я попробую.
Не так давно я начала замечать, что взрослею.И в этом мне многое помогает.
К примеру вчера я заметила такую картину.Девочки начали спорить из за того что одна у другой не спрашивая взяла телефон.Раньше я бы тоже вступила в этот спор и начала бы выдвигать своё мнение, но этого не произошло, так как я поняла что это бессмысленно, ведь их проблему так не решить.И я не стала вмешиваться.И таких случаев было много.И возможно это происходит из за влияния родителей на меня.С детства мама меня учила не вступать в чужие споры и сейчас мне это помогает.Так же моему взрослению помогает то, что я стала читать много художественной литературы,поучительные книги, интересные истории из жизни сверстников и со временем учиться на их ошибках.Мои знания стали пополняться.
Именно эти вещи помогают мне взрослеть и это очень здорово!
Знаю не очень получилось, сегодня что то плохо пишется, многое сформулировать не могу.Так что там сама исправь если что
Сочинение писать не буду, но могу предложить идею. В зависимости в каком ты классе можно написать следующее. В начальной школе, первый классный руководитель привил любовь к лит-ре через букварь. Потом читал сказки и небольшие рассказы, особенно запомнилось произведение А. С Пушкина "Руслан и Людмила". Затем в средней школе окунулся в бездонный мир русской и зарубежной лит-ры. Приведи пару примеров, Капитанская дочка, На дне, Отцы и Дети. Можно еще написать, что определенные герои были примером, которым подражал в жизни. По мере взросления менялись взгляды на жизнь и верным ориентиром в жизни служили литературные герои.
Другие вопросы из категории
Характеристика простаковой
1)происхождение (кто она,из какой семьи)
2)отношение к члену семьи(к мужу,сыну)
3)отношение к работникам
4)образование и отношение к образованию
5)основные черты характера
6)отношение к сыну
7)вывод по образу простаковой
ниже древнегреческому богу или герою.
Зевс и_______;
Орфей и______;
Пигмалион и______;
Крон и______;
Аполлон и_____;
Дафнис и______;
Уран и____;
порождения отжившего века.
Читайте также
для чего Пушкин использует эпитеты в стихотворение я помню чудное мгновенье?
изобразительно-выразительных средств.
Текст:
"Часто прихожу на сие место и почти всегда встречаю там весну; туда же прихожу и в мрачные дни осени горевать вместе с природою. Страшно воют ветры в стенах опустевшего монастыря, между гробов, заросших высокою травою, и в темных переходах келий. Там, опершись на развалинах гробных камней, внимаю глухому стону времен, бездною минувшего поглощенных,
- стону, от которого сердце мое содрогается и трепещет. Иногда вхожу в келий и представляю себе тех, которые в них жили,- печальные картины!"
какое изобразительно-выразительное средство в стихотворение бабочка Афанасия Фет? Как это средство помогает очеловечить образ? Приведите примеры из текста.Можно ли сравнить этот образ со Стрекозой из баси Крылова "Стрекоза и Муравей"? Дайте ответ в виде связного текста.
Почему каждый из чиновников боялся ревизора,можно каждого чиновника по фамилии и почему боялся?