Пытаюсь сделать пересказ. Не получается. это зависит от памяти??! как дальше делать пересказ?!
5-9 класс
|
Постарайся выделить основные темы в каждом абзаце, проведи ассоциации, старайся рассказывать близко к тексту, не подглядывая (или с каждый разом подглядывай меньше и меньше).
Я сначала подчёркиваю карандашом самое главное в тексте, то, о чём я хотела бы рассказать. Потом читаю выбранное всё вместе. Затем читаю часть выбранного текста и стараюсь пересказать его, потом следующую часть и всё вместе. Раза три пересказываю весь текст. Этот метод мне очень хорошо помогает, пересказы я готовлю минут за 15. Можно подчёркнутый текст прочитать несколько раз, лучше запомнишь и у тебя всё получится. Удачи тебе!
Составь план пересказа ( в голове), и рассказывай по нему. Вдумайся в смысл текста. Можешь потом пересказать кому нибудь ( маме, папе, другу и т.д.) или можешь потренироваться у зеркала. Тренируй свою память, пересказывай, читай, учи иностраные языки. Удачи.
Спасибо большое!!!!
Другие вопросы из категории
1) ГРАМОТНЫ ЛИ ПРОСТАКОВА И СКОТИНИН?
2) КАК ОТНОСИЛИСЬ К ОБРАЗОВАНИЮ В ИХ СЕМЬЕ?
3) ПОЧЕМУ ОБУЧАЕТСЯ МИТРОФАН?
ОТВЕТ ЖЕЛАТЕЛЬНО РАЗВЕРНУТЫЙ!!!!
Читайте также
списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!
списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...АРГУМЕНТИРУЙТЕ свою позицию ТЕКСТОМ!
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!
АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . ..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!
книг, в прошлые веки писанных, когда еще не токмо никаких правил для сочинений наши предки не знали, но и о том едва ли думали, что оные есть или могут быть". Как вы понимаете это высказывание? Какой вывод можно сделать из этого? Подготовьте небольшое высказывание-рассуждение на тему "Красота, сила, богатство устной речи каждого зависит от...". Можно 5 предложений!
А. С. Пушкина очень интересовала роль случайности и предопределенности в жизни человека. Он верил в рок, знал, что существуют фатальные обстоятельства, которые неподвластны воле человека и его планам. Собственная жизнь не раз давала ему повод задуматься о том, от каких странных мелочей зависит судьба. Многие произведения Пушкина полны раздумий о непостижимой игре, которую ведет с человеком Создатель. В повести "Метель" автор выводит подчеркнуто обычных людей, не блещущих умом, талантом,силой духа, и показывает, как причудливо может сложиться жизнь, если вмешается необъяснимая и непредвиденная случайность. Герои "Метели" — уездная мечтательная и сентиментальная барышня и бедный прапорщик, находящийся в отпуске. Они влюблены друг в друга, родители против, и вот Маша и Владимир, по классическим канонам жанра романа, решают бежать и тайно обвенчаться. Все спланировано и рассчитано, верные слуги готовы помочь, друзья жениха соглашаются стать свидетелямии даже "жизнь за него отдать", батюшка согласился венчать И ничего не получилось! Вмешался случай, судьба рассудила по-своему. Поднялась метель, закружила в поле жениха, и он опоздал на "собственную свадьбу. И эта же метель привела к деревенской церкви проезжего офицера Бурмина, который и оказался под венцом с незнакомой барышней.Ему это казалось шуткой, проказой, и только потом он осознал, что шутить с судьбой опасно! Два незнакомых друг другу чело-река соединены узами брака, но не могут надеяться на Любовь и супружескую жизнь. Они не могут даже найти 1фуг друга. Судьба вмешалась еще раз, дав возможность героям встретиться по-настоящему и полюбить друг друга. Это невероятный союз, который начался свадьбой, а продолжился через несколько лет знакомством, может быть счастливым, по мнению Пушкина. А метель — это символ судьбы, того непонятного, причудливого и своенравного игрока, который держит в руках карты нашей жизни