Становление личности Петра Гринёва в повести ,,Капитанская дочка" I Тема нравственности А.С Пушкина. II Становление личности Перта Гринёва. 1 Кто
5-9 класс
|
такой Пётр Гринёв(детское воспитание). 2 Что хорошего дала Петру Гринёву его семья. 3 ,,Я чувствовал себя виноватым перед Савельечим". 4 Гринёв-офицер. 5 Любовь в жихни Петра Гринёва. 6 Отношение к Швабрину. III Чему учит Гринёв читателя сегодня
Петр Гринев добрый,смелый и мужественный, самостоятельно рассуждает и поступает. Он честен, душевно чист и отзывчив, склонен к поэзии. Петр Гринев изменяется на наших глазах, превращаясь из наивно-простодушного юноши в сформировавшегося молодого человека, настоящего офицера, с большим опытом выходящего из трудных положений. В конце повести из задиристого, вспыльчивого юноши, превратился в мужчину,
Другие вопросы из категории
очему мальчики позволили себе подшутить над маляром?
3.Какой реакции маляра на озормтво мальчишек вы ожидали?
Как вы полагаете,почему маляр не был жесток и груб с ребятишками? Есть ли в тексте рассказа ответ на этот вопрос?
4.Вы предполагали,что конец рассказа будет таким-почти гимном русской народной песне? Если нет,то какой финал ожидали ВЫ?????????????
ПЛИЗЗЗ
Заранее благодарна!
Вот план:
1 Определение места героя среди других персонажей.
2 Степень участия и его роль в конфликте (эпизоде) .
Читайте также
(Петруша) — главный герой последнего крупного произведения
Пушкина, провинциальный русский дворянин, от чьего имени (в форме «записок для
памяти потомства», составленных в эпоху Александра I об эпохе пугачевского
бунта) ведется повествование. В исторической повести «Капитанская дочка»
сошлись все темы пушкинского творчества 1830-х гг.
Образ Пугачева в повести Капитанская дочка
План
1. История в творчестве А.С. Пушкина
2. Образ Пугачева
а) портретная характеристика
б) Пугачев и народ
в) противоречивость натуры Пугачева
3. Кто же Пугачев в повести: злодей или добродетель ?
Напишите пожалуйста , сочинение должно быть на 2 листа
"Береги честь смолоду. Гринев и Швабрин"
По плану:
1.Что общего у Гринева и Швабрина
2.Как каждый из героев относится людям
3.Как поступают герои в ситуации выбора
4.Любовь или долг. Любит ли Швабрин Машу?
5.Как судьба героев соотносится с эпиграфом к повести "Капитанская дочка"