Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Коротенький анализ этой песни

5-9 класс

Moroz123 23 июня 2013 г., 21:07:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zayka193
23 июня 2013 г., 23:02:11 (10 лет назад)

додод очень хороше произведения много метафор и епитетов и сравнений скажу больше если сделаешь мое решение лучшим

Ответить

Другие вопросы из категории

1. За что Митраша рассердился на Настю? Только ли за то, что она не хотела идти с ним?

2. Как случилось, что Митраша попал в слепую елань?

Чехов-"Толстый и тонкий"

Как вы объясните название рассказа?
Каким вам кажется рассказ-смешным.грустным или грустным и смешным одновременно?
Над кем и над чем смеется писатель?

Каким вам представляется рассказчик в рассказе Золотой жук

Помогите пожалуйста нужно срочно!!!

Читайте также

Помгите плиз написать анализ исторической песни! Даю 4 истор.песни на выбор)) 1)Возвращение Филарета, 2)Царь требует выдачи разина, 3)Разин и

девка-астраханка 4)Солдаты освобождают Смоленск

Вопросы: 1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.

Анализ исторической песни Солдаты освобождают Смоленск 8 класс

Помогите ответить на вопросы очень надо! 1. К какому периоду относится песня? 2. Какая основная тема песни? Какие события послужили для основой ее? 3.Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4. Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5. Имеются в тексте повторы? Какие слова (словосочетания) повторяются и для какой цели? 6. Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни (например, песня-плач, солдатская) 7. какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.

Какие приемы использованы в этой песне?С примерами:

Туманно
красно солнышко, туманно,
Что
в тумане красного солнышка не видно,
Кручина
красна девица, печальна,
Никто
её кручинушки не знает,
Ни
батюшка, ни матушка родные,
Ни
белая голубушка сестрица.
Печальна
душа красна девица, печальна,
Не
можешь ты злу горю пособити,
Не
можешь ты мила друга забыти,
Ни
денною, ни ночною,
Ни
утренней зарёю, ни вечерней.
В
тоске своей возговорит девица:
«Я
в те поры мила друга забуду,
Когда
подломятся мои скорые ноги,
Когда
опустятся мои скорые руки,
Засыплются
глаза мои песками,
Закроются
белы груди досками».

Напишите , пожалуйста, анализ этого стихотворения Фета: Морская даль во мгле туманной;

Там парус тонет, как в дыму,
А волны в злобе постоянной
Бегут к прибрежью моему.

Из них одной, избранной мною,
Навстречу пристально гляжу
И за грядой ее крутою
До камня влажного слежу.

К ней чайка плавная спустилась, —
Не дрогнет острое крыло.
Но вот громада докатилась,
Тяжеловесна, как стекло;

Плеснула в каменную стену,
Вот звонко грянет на плиту —
А уж подкинутую пену
Разбрызнул ветер на лету.

Очень нужно((



Вы находитесь на странице вопроса "Коротенький анализ этой песни", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.