Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

"гроза" в критике Добролюбова. Как статья помогает понять произведение "Гроза"

10-11 класс

Andreos11ivan 15 июня 2014 г., 23:00:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MashaMarkova
16 июня 2014 г., 1:11:12 (9 лет назад)

Добролюбов называет Екатерину (главную героиню) "лучём света в тёмном царстве".  И это даёт нам понять несколько вещей: 

1) Деспотия, царящая в мещанстве, может быть повержена как раз такими людьми.

2)помогает понять общее настроение того времени

3)помогает понять мотивы Екатерины (почему она совершила самоубийство)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста сделать анализ к стихотворению А.А.Ахматовой.

Опять подошли «незабвенные даты»,
И нет среди них ни одной не проклятой.

Но самой проклятой восходит заря...
Я знаю: колотится сердце не зря —

От звонкой минуты пред бурей морскою
Оно наливается мутной тоскою.

И даже сегодняшний ветреный день
Преступно хранит прошлогоднюю тень,

Как тихий, но явственный стук из подполья,
И сердце на стук отзывается болью.

Я все заплатила до капли, до дна,
Я буду свободна, я буду одна.

На прошлом я черный поставила крест,
Чего же ты хочешь, товарищ зюйд-вест,

Что ломятся в комнату липы и клены,
Гудит и бесчинствует табор зеленый.

И к брюху мостов подкатила вода?—
И всё, как тогда, и всё, как тогда.

Все ясно - кончается злая неволя,
Сейчас я пройду через Марсово Поле.

А в Мраморном крайнее пусто окно,
Там пью я с тобой ледяное вино,

И там попрощаюсь с тобою навек,
Мудрец и безумец - дурной человек.

Читайте также

Из этого абзаца нужно выписать риторический вопрос(ни как не могу понять)помогите пожалуйста Более всего на свете прокуратор ненавидел

запах розового масла, и все теперь предвещало нехороший день, так как запах этот начал преследовать прокуратора с рассвета. Прокуратору казалось, что розовый запах источают кипарисы и пальмы в саду, что к запаху кожаного снаряжения и пота от конвоя примешивается проклятая розовая струя. От флигелей в тылу дворца, где расположилась пришедшая с прокуратором в Ершалаим первая когорта Двенадцатого Молниеносного легиона, заносило дымком в колоннаду через верхнюю площадку сада, и к горьковатому дыму, свидетельствовавшему о том, что кашевары в кентуриях начали готовить обед, примешивался все тот же жирный розовый дух.

«О боги, боги, за что вы наказываете меня?

1)"Как вы понимаете название произведения А.Н.Островского"Гроза"

2)Как герои пьесы относятся к грозе?Почему?
3)Каковы нравы в доме Кабановых?
4)Что отличает Катерину от обывателей города Калинова?
5)Случайна ли гибель Катерины?Можно ли было ее избежать?

какие слова помогают представить тот или иной учебный предмет? придумай историю которая могла бы случиться с учебными пренадлежностями? по плану:

1.слышу разговор в школьном пенале, 2.радости и горести карандаша, 3.спасаем от беды кисточку для клея. при необходимости дополнить план. помогите пожалуйста,заранее спасибо!!!!



Вы находитесь на странице вопроса ""гроза" в критике Добролюбова. Как статья помогает понять произведение "Гроза"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.