Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Напишите, как вы понимаете смысл строк 37-38: «Поэт! Он может целый мир вложить в один сонет!» Ответ дайте связным текстом, в объёме 10-15 предложений.

5-9 класс

Зачем мне дом в пятьсот квартир, Когда я не поэт?! Поэт! Он может целый мир Вложить в один сонет! — Иван, — сказал я, — не грусти. Ведь я с тобой дружу. Ну, хочешь, самый лучший стих Я о тебе сложу? И мы, Иван, с тобой вдвоём Останемся в веках: Я буду в доме жить твоём, А ты — в моих стихах! пожалуйста побыстрее буду благодарна.

Mishavhj 17 сент. 2014 г., 15:40:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дарья11021999
17 сент. 2014 г., 17:33:28 (9 лет назад)

Поэт творческая личность и мира для него не существует.Он живет в своем собственном мире.Но мир реальный он чуствует очень ясно и в одной строфе может сложить даже описание кого-либо или чего-либо.Например в стих. Пушкина к морю:

Смиренный парус рыбарей

Твоею прихотью хранимый

Скользит отважно средь зыбей

Но ты взыграл,неодолимый

И стая тонет кораблей.

Поэт в этой строфе передал полностью настроение моря.Значит"он может целый мир сложить в один сонет".Ведь для Поэта(именно как Имя собственное)это не составляет труда и как я уже говорила он живет в собственном мире и видет реальность истинно по творчески.Вообще чисто мое мнение поэт сможет просто понять весь мир,не просто как планету,а именно эмоции людей,их жизни и судьбы.И он понимает настроения общества,проблемы государства и глобального мира и выразить может это"в один сонет".Примером также служит стихот. Пушкина Анчар.

Ну как-то так.Нам задавли что-то типа этого

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответить на вопросы из произведения В.Г Распутина "Уроки французского": 1. Почему рассказ называется "Уроки французского"? В чём смысл

этого произведения?

2. Объясните значения слов и выражений: "притайка","не зариться","ненароком","так просто не попущусь","плашмя","французский скоро к зубам приберу","несчитово".Подберите к ним синонимы.

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

Нам задали задание по литературе на тему "Как вы понимаете пословицы?"

Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!

Напишите о том, как Вы понимаете смысл высказывания: «Вот, мы всё отдали».(1) Долго стою на опушке рядом с елью. (2) Трогаю её блестящие ветки, которые

слегка влажные от ночного тумана.(3) Смотрю, как просыпается небо от ночного тумана.

(4) Солнце лениво ощупывает макушки берез, светится в
сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. (5) Паутина серебрится узорным
пятном.

(6) Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его
стороной, но всё-таки волшебные паутинки садятся на лицо и прилипают к одежде.
(7) Надо мне выбраться к березовой роще. (8) Там ловлю я птиц, смотрю, как
живет лес, пишу свои заметки.

(9) На светло-голубом сентябрьском небе березы пленяют
светлой и солнечной окраской вершин, белой корой стройных стволов. (10) Даже
отсюда видно, как сухо и тепло в березовой роще, словно горит она спокойным
желтым пламенем, жаль, что скоро под студеными ветрами сникнут, потухнут костры
берез, угаснет игра тёплых тонов. (11) Ведь облетев, березы растворяются в
лесу, будто говорят: «Вот, мы всё отдали».

Напишите как вы понимаете две последние строки стихотворения В. Шефнера.

(Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.)
p.s.: пишите побольше))



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите, как вы понимаете смысл строк 37-38: «Поэт! Он может целый мир вложить в один сонет!» Ответ дайте связным текстом, в объёме 10-15 предложений.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.