составить план рассказа любовь к жизни
5-9 класс
|
1) Главного героя предал и бросил товарищ.
2)Он направляется лавный герой, после того как его предал и бросил товарищ, направляется через всю Аляску к Гудзонову заливу, где растут высокие мощные деревья и где сколько хочешь еды.
- Рассуждение: какие радости нам дает жизнь, и за что мы ее любим (Должны любить)
- Человек который любит жизнь - каким он должен быть? Что он из себя представляет? (Целеустремленным, упорным, смелым и т.д.)
- Пример из жизни: любовь к жизни выражается в основном в преодолении проблем, с которыми сталкивается каждый человек. Не опускать руки, не бросать дело, не вешать нос - ради чего? Почему?
- Вывод с: Не любить жизнь - не радоваться каждому прожитому дню, каждой минуте искреннего смеха, каждым вздохом и выдохом.
Удачи! (Прости, что так не складно, 12 лет)
Другие вопросы из категории
Срочно!!
Прошу вашей помощи в выборе сценки по литературному произведению (любому русскому, желательно короткое или отрывок из какого - либо произведения)!
Нужно обыграть на школьной сцене классом (9 класс), как постановку:)))))))
Условие : длительность сценки - до 10 минут :))
Думаю, кто - либо сможет подкинуть идею! Название произведения и число действ.лиц и какая именно сцена из произведения:))
Все вопросы в комментарии))
Даю 45 баллов))
Огромное спасибо :)
Читайте также
подшутить над маляром?
3. какой реакции маляра на озорство мальчишек вы ожидали?Как вы полагаете, почему маляр не был жесток и груб с ребятишками? Есть ли в тексте рассказа ответ на этот вопрос?
4. Вы предполагали, что конец рассказа будет таким - почти гимном русской народной песни? Если нет, то какой финал вы ожидали?