план к рассказу ёж спаситель В лесу на пригорке было много земляники. Маша живо набрала корзиночку и побежала назад к дому, прыгая по холодным от росы
1-4 класс
|
кочкам. Но вдруг поскользнулась и громко вскрикнула от боли: ее босая нога, сорвавшись с кочки, до крови укололась о какие-то острые колючки.
Оказалось, под кочкой сидел еж. Он сейчас же свернулся в клубок и зафуфукал. Маша заплакала, уселась на соседнюю кочку и стала обтирать кровь с ноги. Еж замолчал.
Вдруг прямо на Машу ползет большая серая змея с черным зигзагом на спине - ядовитая гадюка! От страха у Маши руки-ноги отнялись. А гадюка ползет к ней, шипит и высовывает раздвоенный язык.
Тут вдруг еж развернулся и быстро-быстро засеменил навстречу змее. Гадюка вскинула всем передом тела и кинулась на него - как плетью ударила. Но еж ловко подставил ей свои колючки. Гадюка страшно зашипела, повернулась и хотела уползти от него. Еж бросился за ней, схватил зубами позади головы и наступил ей на спину лапкой.
Тут Маша опомнилась, вскочила и убежала домой.
1Колючий ёж род кочкой
2Ядовитая гадюка
3Храбрый еж
Другие вопросы из категории
какие еще способы шифровки возможны. В каких книгах они встречаются?
Плиз помогите умоляю.
Зарание спасибо
Читайте также
Вот план:
I.Введение. Какое впечатление на меня произвел Герасим.
II.Основная часть.Герасим - главный герой рассказа "Муму"
1)Кто такой Герасим?
2)Как он выглядит?
3)Какие поступки совершает?Какие качества этих поступках проявляются?
4)Чем Герасим отличается от остальных дворовых?
III.Заключение.Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?
Плиз помогите написать к сегоднешнему вечеру.
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
5 что было с ней потом . константин паустовский рассказ подарок коротко
его план . Нужно записать план и рассказ.Помогите пожалуйста очень срочно надо.
Тима спросил Кузю: — У тебя есть тайное желание? — Чего-чего? — не понял Кузя. — Какое ещё — тайное желание? — На Новый год, — пояснил Тима, — все люди чего-нибудь желают. Тайком от других. Я вот хочу, чтобы Дед Мороз подарил мне кулёк конфет и книжку про волшебников. Точно такую, какая есть у тебя. А ты чего хочешь? — Хочу маленьких гвоздиков... — Ха! Откуда у Деда Мороза гвоздики? — А ещё мне молоток надо. Буду доски сколачивать. — Странный ты человек, Кузя! Все просят у Деда Мороза конфет, а ты — молоток... — И я в прошлом году просил конфет. Уцепился за мешок и сказал: «Отдайте мне!» Дед Мороз палкой по полу как застучит: «Жадных, — говорит, — не люблю, подарков им не дарю!» Я больше конфеток просить не буду. Мне бы гвоздиков да молоток. Сколочу ракету во дворе детского сада. Пусть ребята летят на Луну! И пусть не думают, что я жадный... Такое вот у меня тайное желание. Только как Дед Мороз про него узнает? Поговорили два друга и разошлись. А вечером домой к Кузе пришёл Дед Мороз. Хотя он был маленький, но борода у него была большая, почти как настоящая. Дед Мороз вежливо поклонился Кузе, полез в мешок и вынул оттуда пригоршню гвоздей и новенький молоток. — Это тебе, Кузя, на Новый год, — сказал он. Кузя обрадовался и закричал: — Ура! Дедушка Мороз узнал про моё тайное желание! Тут Дед Мороз вдруг засмеялся и дёрнул себя за бороду. Борода отклеилась, и Кузя увидел перед собой... весёлое лицо своего друга Тимы. — Ну, как? Доволен? — спросил Тима и протянул ватную бороду Кузе: — Прилепи себе! — Зачем? — Станешь Дедом Морозом. Будешь мне подарок дарить. Ты ведь знаешь про моё тайное желание... При этих словах Тима покосился на этажерку, где лежала книга про волшебников.