Представьте урок литературы и домашка на этот урок выучить отрывок из текста, поэмы, стиха и т.п. В начальных классах, если кто-то выучил огроменный
5-9 класс
|
отрывок, все удивляются, хвалят и завидуют ему, спрашивая как он так смог. А в старших классах если кто-то выучил огроменный отрывок, то его спрашивают:"Ты чё, ваще что-ли? Зачем ты учил так много, если можно было выучить отрывок покороче?"
Почему так?
Скорее всего, в начальных классах дети стремятся к знаниям (хотя-бы чуть-чуть) им всё интересно и когда задают они хотят что бы показаться умным, а вот в страших классах лишь-бы как-нибудь сделать задание а если ты много выучил все остальные считают, то что можно было и поменьше.
да потому что в старших классах более ленивые и нет ничего удивительного там почти всегда такие отрывки задают)
Другие вопросы из категории
1.В чем заключается конфликт пьесы "Золотая карета," какие события способствуют его развитию?
2.Как повлияло война на судьбу и характеры героев пьесы? Какие проблемы заботят горожан и председателя горсовета Щелканову?
3.Как понимают автор и действующие лица пьесы патриотизм? Как отражается это понимание в их поступках, в выборе жизненного пути?
4.В чем план города, какова его роль в пьесе? Что символизируют названия будущих переулков и проспектов, планируемые объекты и т.д.? Как расскрываеться в этом эпизоде духовный облик Щелкановой?
Читайте также
? Напишите об этом в сочинении-миниатюре на тему: "Пеппи в гостях на уроке литературы в моей школе".
подгатовить рассуждение в ответ на вопрос приводя цитаты из текста:
По видимости непритязательная история, где судьба знакомой по многим сказкам трудолюбивой и умной девочки-сироты, гонимой и травимой злой мачехой, сказочным образом перекрещивается с судьбой ее ровесницы - своенравной, избалованной властью девочки-королевы, - вмещает в себе, как это часто бывает в настоящей поэзии, ненароком и такие моменты содержания, которых автор, может быть, и в уме не держал. Таким мотивом звучит в этой пьесе мотив власти, не ведающей себе пределов, положенных даже законами природы, и уверенной, как эта маленькая капризница на троне, что она может в случае надобности издавать свои законы природы.
мне на конкурс надо выучить отрывок из стиха Лермонтова "Мцыри".
Какая часть(они прономерованны или хотя бы с какой строчки начинается) на ваш взгляд самая душевная и эмоциональная,которая вам больше всего понравилась??? откликнетесь! я очень хочу выиграть буду учить с душой и эмоционально говорить. Помогите хееелп
На любую из тем: 1.о чем заставили меня задуматься страницы романа
2.Раскольник и Сонечка,почему их воскресила любовь
3.мое открытие Достоевского
Может, кто-то писал и может кинуть сюда?
но одна проблема... я не знаю сколько это строк
скажите пожалуйста сколько строк в куплете