Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Было темно. На улице не было прохожих молодой человек прегнулся чернз ограду вдруг:

10-11 класс

Продолжите текст

Marij19841984 24 янв. 2017 г., 1:14:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rimmer1977
24 янв. 2017 г., 2:46:18 (7 лет назад)

его укусила собаки и убежала

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Кому принадлежат следующие слова:«Милостивый государь, ведь надобно же, чтобы у всякого человека было хоть одно такое место, где бы и его пожалели!..

Понимаете ли вы, милостивый государь, что значит, когда уже некуда больше идти?»

РаскольниковЛужинМармеладовРазумихин
2.Катерина Ивановна Мармеладова в прошлом
… (вар) в благородном губернском дворянском институте воспитывалась…гувернанткой у знатных господ служила…благотворительностью занималась
3.«Перед тем как решиться, Дунечка не спала всю ночь…, встала с постели и всю ночь ходила взад и вперед по комнате; наконец стала на колени и долго и горячо молилась перед образом, а наутро объявила, что она решилась».
На что решилась Дунечка?

(вар )Пойти гувернанткой в дом СвидригайловаУйти с этой службыОбъясниться с Марфой ПетровнойВыйти замуж за Лужина
4.О ком говорит Раскольников:«Ведь она хлеб черный один будет есть да водой запивать, а уж душу свою не продаст, а уж нравственную свободу свою не отдаст за комфорт… Для себя, для комфорта своего, даже для спасения себя от смерти, себя не продаст…, а для милого, для обожаемого человека продаст».

О материО сестреО Соне Мармеладовой

5.Где спрятался Раскольников после преступления, выйдя из квартиры старухи-процентщицы и услышав, что по лестнице поднимаются люди?


(Вар)На чердаке домаВ подвале домаВ соседней квартиреВ квартире ниже этажом

Ситников и Кукушкина показаны в романе как карикатурный представители нигилизма,неловкие "ученики" Базарова. Как называется в литературоведении комическая

комическая имитация оригинала,имеющая целью демонстрацию его несостоятельности?

Читайте также

А1. В чём состоит смысл заглавия романа?

а) изображение сцен войны 1812 года и мирной жизни героев
б) отражает многозначную идею произведения и принцип построения системы образов
в) в душе каждого из персонажей произведения присутствуют «война» и «мир»
г) «война» и «мир» - исторически точное воспроизведение действительности
А2. Какое значение в исканиях князя Андрея имело его ранение на поле Аустерлица?
а) пришёл к пониманию Бога в) понял, что его прежние стремления ничтожны
б) разочаровался в своём кумире г) сумел прославиться
А3. Какая черта не характерна для членов семьи Болконских?
а) простота и естественность в) внешняя холодность и спокойствие
б) истинный патриотизм г) чувство долга
А4. С какой целью Л.Н.Толстой вводит в роман описание богучаровского бунта?
а) подчеркнуть склонность народа к бунту
б) показать неоднородность крестьянских масс
в) показать стремление народа к воле, которую богучаровцам обещал Наполеон
г) показать «бессмысленность и беспощадность» русского бунта
А5. Почему Л.Н.Толстой изображает Бородинское сражение через восприятие Пьера?
а) Пьер – человек не военный, его восприятие сражения более объективно
б) это необходимо для развития характера Пьера
в) для автора важно показать состояние человека в экстремальной ситуации
г) он более других заинтересован в боевых действиях
А6. Кто из героев романа в военную пору возглавил партизанский отряд?
а) Андрей Болконский в) Денисов
б) Долохов г) Николай Ростов
А7. Что помогло Наташе «воскреснуть» после побега с Анатолем Курагиным?
а) время притупило силу страданий в) в её любви и заботе нуждалась больная мать
б) Наташа смогла простить себя г) её простил Андрей
А8. Кто из героев романа признаётся себе: «Хочу славы, хочу быть известным людям…»?
а) князь Андрей в) Пьер
б) Берг г) Борис Друбецкой
А9. В чём заключён смысл образа Платона Каратаева?
а) помогает Андрею вернуться к жизни после душевного краха
б) показать разнообразие крестьянских характеров
в) выражение взглядов большинства героев произведения
г) передаёт философские и христианские взгляды автора
А10. Судьба кого из героев наиболее ярко демонстрирует бесчеловечность войны?
а) Андрея Болконского в) Наташи
б) Кутузова г) Пети Ростова
А11. Почему Л.Н.Толстой не показывает конец войны на территории Западной Европы?
а) не успел дописать роман в) там война вообще не велась
б) значима лишь освободительная война г) не хочет показывать поражения русских
А12. Как складывается судьба Пьера в эпилоге?
а) занимает важный государственный пост
б) становится членом тайного политического общества
в) замыкается, живёт интересами хозяйства и семьи
г) уезжает за границу






Задания части 2 предполагают краткий ответ, сформулированный самостоятельно.
В1. Какой приём использует Л.Н.Толстой, изображая А.П.Шерер, Элен, Берга, Друбецких идр.?

В2. Какова «движущая сила истории» с точки зрения Л.Н.Толстого?

В3. Какой персонаж романа выглядел так:
«…был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определёнными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькой оживлённою женой»?

В4. Какие средства художественной выразительности способствуют созданию образной картины: «С двух сторон поднимались и расходились чёрные клубы дыма от пожаров. На улице не рядами, а как муравьи из разрозненной кочки, в разных мундирах и в разных направлениях проходили и пробегали солдаты»?

Напряженная работа Чехова над искусством слова сопровождалась всю жизнь не менее напряженным трудом самовоспитания. И здесь наш писатель унаследовал

лучшие традиции русской классической литературы. Душа Чехова, подобно душе героев Толстого и Достоевского, находилась в постоянном, упорном, тяжелом труде. “Надо себя дрессировать”,- заявлял Чехов, а в письме к жене, О. Л. Книппер, с удовлетворением отмечал благотворные результаты работы над собою: “Должен сказать тебе, что от природы характер у меня резкий… но я привык сдерживать себя, ибо распускать себя порядочному человеку не подобает”. Проницательный взгляд большого русского художника И. Е. Репина при первой встрече с Чеховым заметил именно эту особенность его натуры: “Тонкий, неумолимый, чисто русский анализ преобладал в его глазах над всем выражением лица. Враг сантиментов и выспренних увлечений, он, казалось, держал себя в мундштуке холодной иронии и с удовольствием чувствовал на себе кольчугу мужества”. Стремление к свободе и связанная с ним энергия самовоспитания являлись наследственными качествами чеховского характера. “Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости,- говорил Чехов одному из русских писателей.- Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, певчий, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, …выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая…” В этом совете Чехова явно проскальзывают автобиографические интонации, суровость нравственного суда, столь характерная для лучшей части русской демократической интеллигенции. Вспомним Базарова: “Всякий человек сам себя воспитать должен - ну, хоть как я, например… А что касается времени - отчего я от него зависеть буду? Пускай же лучше оно зависит от меня”.

Антон Павлович Чехов родился 17 (29) января 1860 года в Таганроге в небогатой купеческой семье. Отец и дед его были крепостными села Ольховатка Воронежской губернии. Они принадлежали помещику Черткову, отцу В. Г. Черткова, ближайшего друга и последователя Л. Н. Толстого. Первый Чехов, поселившийся в этих краях, был (*163) выходцем из северных русских губерний. В старину среди мастеров литейного, пушечного и колокольного дела выделялись крестьянские умельцы Чоховы, фамилия которых попала в русские летописи. Не исключено, что род Чеховых вырастал из этого корня, так как в их семье нередко употребляли такое произношение фамилии - Чоховы. К тому же это была художественно одаренная семья. Молодые Чеховы считали, что талантом они обязаны отцу, а душой - матери. Смыслом жизни их отца и деда было неистребимое крестьянское стремление к свободе. Дед Чехова Егор Михайлович ценой напряженного труда скопил три с половиной тысячи рублей и к 1841 году выкупил всю семью из крепостного состояния. А отец, Павел Егорович, будучи уже свободным человеком, выбился в люди и завел в Таганроге собственное торговое дело. Из крепостных мужиков происходило и семейство матери писателя Евгении Яковлевны, таким же образом складывалась и его судьба. Дед Евгении Яковлевны и прадед Чехова Герасим Никитич Морозов, одержимый тягой к личной независимости и наделенный крестьянской энергией и предприимчивостью, ухитрился выкупить всю семью на волю еще в 1817 году.

СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ТЕКСТ ВЫБЕРИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ =) ПОЖАЛУЙСТА РАССКАЗ НА МИНУТ 3 - 4

определите тему и проблему стихотворения Былое нельзя воротить, и печалиться не о чем, у каждой эпохи свои подрастают леса... А все-таки

жаль, что нельзя с Александром Сергеичем поужинать в «Яр» заскочить хоть на четверть часа. Теперь нам не надо по улицам мыкаться ощупью. Машины нас ждут, и ракеты уносят нас вдаль... А все-таки жаль, что в Москве больше нету извозчиков, хотя б одного, и не будет отныне... А жаль. Я кланяюсь низко познания морю безбрежному, разумный свой век, многоопытный век свой любя... А все-таки жаль, что кумиры нам снятся по-прежнему и мы до сих пор все холопами числим себя. Победы свои мы ковали не зря и вынашивали, мы все обрели: и надежную пристань, и свет... А все-таки жаль — иногда над победами нашими встают пьедесталы, которые выше побед. Москва, ты не веришь слезам — это время проверило. Железное мужество, сила и стойкость во всем... Но если бы ты в наши слезы однажды поверила, ни нам, ни тебе не пришлось бы грустить о былом. Былое нельзя воротить... Выхожу я на улицу. И вдруг замечаю: у самых Арбатских ворот извозчик стоит, Александр Сергеич прогуливается... Ах, нынче, наверное, что-нибудь произойдет.

Полчаса спустя Николай Петрович отправился в сад, в свою любимую беседку. На него нашли грустные думы. Впервые он ясно сознал свое разъединение с сыном;

он предчувствовал, что с каждым днем оно будет становиться все больше и больше. Стало быть, напрасно он, бывало, зимою в Петербурге по целым дням просиживал над новейшими сочинениями; напрасно прислушивался к разговорам молодых людей; напрасно радовался, когда ему удавалось вставить и свое слово в их кипучие речи. "Брат говорит, что мы правы, -- думал он, -- и, отложив всякое самолюбие в сторону, мне самому кажется, что они дальше от истины, нежели мы, а в то же время я чувствую, что за ними есть что-то, чего мы не имеем, какое-то преимущество над нами... Молодость? Нет: не одна только молодость. Не в том ли состоит это преимущество, что в них меньше следов барства, чем в нас?" Николай Петрович потупил голову и провел рукой по лицу. "Но отвергать поэзию? -- подумал он опять, -- не сочувствовать художеству, природе?.." И он посмотрел кругом, как бы желая понять, как можно не сочувствовать природе. Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полверсте от сада: тень от нее без конца тянулась через неподвижные поля. Мужичок ехал рысцой на белой лошадке по темной узкой дорожке вдоль самой рощи; он весь был ясно виден, весь, до заплаты на плече, даром что ехал в тени; приятно-отчетливо мелькали ноги лошадки. Солнечные лучи с своей стороны забирались в рощу и, пробиваясь сквозь чащу, обливали стволы осин таким теплым светом, что они становились похожи на стволы сосен, а листва их почти синела и над нею поднималось бледно-голубое небо, чуть обрумяненное зарей. Ласточки летали высоко; ветер совсем замер; запоздалые пчелы лениво и сонливо жужжали в цветах сирени; мошки толклись столбом над одинокою, далеко протянутою веткою. "Как хорошо, Боже мой!" -- подумал Николай Петрович, и любимые стихи пришли было ему на уста; он вспомнил Аркадия, Stoff und Kraft -- и умолк, но продолжал сидеть, продолжал предаваться горестной и отрадной игре одиноких дум. Он любил помечтать; деревенская жизнь развила в нем эту способность. Давно ли он так же мечтал, поджидая сына на постоялом дворике, а с тех пор уже произошла перемена, уже определились, тогда еще неясные, отношения... и как!

С1. Сформулируйте главную идею фрагмента и кратко прокомментируйте высказывание критика: "Базаров все-таки побежден; побежден не лицами и не случайностями жизни, но самой идеей это жизни".

Гремя колокольцами, боярин подошел к столу и опустился на скамью, напротив Иоанна, с такою величественною осанкой, как будто на нем вместо шутовского

кафтана была царская риза. - Как же мне потешать тебя, государь? - Мудрен ты стал на потехи, ничем не удивишь тебя! Каких шуток не перешучено на Руси, с тех пор как ты государишь! Потешался ты, когда был еще отроком и конем давил народ на улицах; потешался ты, когда на охоте велел псарям князя Шуйского зарезать; потешался, когда выборные люди из Пскова пришли плакаться тебе на твоего наместника, а ты приказал им горячею смолою бороды палить! Опричники хотели вскочить с своих мест и броситься на Морозова; царь удержал их знаком. - Но, - продолжал Морозов, - то все было ребяческое веселье; оно скоро тебе надоело. Ты начал знаменитых людей в монахи постригать, а жен и дочерей их себе на потеху позорить. И это тебе прискучило. Стал ты выбирать тогда лучших слуг твоих и мукам предавать. Тут дело пошло повеселее, только ненадолго. Не все же ругаться над народом да над боярами. Давай и над церковью Христовою поглумимся! Вот и набрал ты всякой голи кабацкой, всякой скаредной сволочи, нарядил ее в рясы монашеские и сам монахом нарядился, и стали вы днем людей резать, а ночью акафисты петь. Сам ты, кровью обрызган, и пел, и звонил, и чуть ли обедню не служил. Эта потеха вышла изо всех веселейшая, такой, опричь тебя, никому и не выдумать!

Что же сказать тебе, государь? Как еще распотешить тебя?

Кто автор?



Вы находитесь на странице вопроса "Было темно. На улице не было прохожих молодой человек прегнулся чернз ограду вдруг:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.