Можно ли прочитать 1000 слов за 30 мин.
1-4 класс
|
Это зависит от твоей техники чтения.
Засеки 1 минуту и читай, как пройдет минута посчитай количество прочитанных слов и умножь результат на зо.Так ты узнаешь сколько слов ты сможешь прочесть за 30 минут.Удачи.Надеюсь у тебя получится!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Выпишите слова и выражения, свойственные народной речи.
2. Прочитайте отрывок от слов «Правду молвить, молодица...» до слов «Гордо в зеркальце глядясь». Выпишите слова, передающие отношение автора к царице.
3. Прочитайте отрывок от слов «Чёрт ли сладит с бабой гневной...» до слов «За невестой молодой». Что в сказке противопоставлено злобе царицы? Продолжите фразу. Злобе царицы противопоставленна......
малеького зайчика? почему она появилась? 3) Кого встретил зайчонок во время путешествия? понравилась ли листопадничку хатка бобров? почему он там остался? 4) Каких страхов натерпелся Листопадничек за долгую зиму? О чем он часто вспоминал.Найди и прочитай строки 5) Расскажи как зайчонок попал на болото.Хорошо ли ему было в родном гнезде? что стали с тех пор говорить в лесу о листопадничке? 6) Подумай что писатель мог наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображения и фантазия,когда он решил написать о Листопадничке. ЭТО ИЗ РАССКАЗА ЛИСТОПАДНИЧЕК НАЙДИТЕ ЕГО В ЯНДЕКСЕ И ПРОЧИТАЙТЕ И ОТВЕТЬЕ НА МОИ ВОПРОСЫ ПЛИЗЗ
печалиться , тужить , кручиниться ,слово мудрёное, молвить, дивиться, снарядиться? подберите к этим словам синонимы
3)Какой он?(главный герой)
4)Как ты к нему относишься?(Выбери ответ или ответы.)
Осуждаю,жалею,переживаю за него,смеюсь над ним.
5)Раздели текст на две части.Какое действие Вани служит границей между частями?
6)Какая часть главная?Можно ли обойтись без другой?
7)Чему учит эта история?Только ли тому,что нельзя брать без спросу?
ом юмора?Почему вы так думаете?
2)Нравится ли вам Федя?Как относится автор к своему герою?Почему вы так думаете?
3)Как вы считаете, рассказ о Феде Рыбкине сатрический или юмористический?