Определите, какие образно-выразительные средства использовал в каждом из этих случаев И.А. Бунин. а)Покорно чахнет Лес, опустевший и
5-9 класс
|
больной.
б) Глушь стала ниже и светлее, В кустах свалялася трава, И, под дождём осенним тлея, Чернеет тёмная листва.
в)День холодный Угрюм...
конечно В день не может быть угрюмым
Другие вопросы из категории
А. Спасское-Лутовиново
Б. Ясная поляна
В. Тарханы
Г. Михайловское
Д. Нежин
Читайте также
Историческая песня - " Солдаты освобождают Смоленск "
помогите в песне/стихотворении найти те самые, образно выразительные средства, свойственные фольклору..
Помогите, прошу не понимаю, а нужно кровь из носу, буду стараться учить по - лучше, зарание спасибо:*
1). Мальчик с пальчик —
2) Темнеет вдали. Приуныл подорожник. —
3) Бесстыдная ложь —
4) Была суровой пристань в поздний час. —
5) И слышно было до рассвета, / как ликовал француз —
6) Я очи знал. О эти очи… —
7) В глаза бревенчатым лачугам / Глядит алеющая мгла —
8) Туманный Альбион (об Англии)
Варианты ответов:
эпитет
инверсия
метафора
литота
олицетворение
перифраз
архаизмы
метонимия
девка-астраханка 4)Солдаты освобождают Смоленск
Вопросы: 1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.