1)Как вы понимаете хокку: "Наша земля - росинка, пусть лишь капелька росы Наша жизнь - и все же" ....или .... "Чужих меж нами нет! Мы все друг
5-9 класс
|
другу братья Под вишнями в цвету." напишите полный развернутый ответ , но не одно предложение...
2 ) Подготовьте собственные хокку, посвятив их родной природе или своим отношениям с друзьями.
_________________________________________________________________
ребят завтра оценка будет решаться помогите пожалуйста:)))
1)Наша жизнь-росинка,
Пусть лишь капелька росы
Наша жизнь - и всё же.
Какой бы ни была наша жизнь , она наша и ее надо ценить
Чужих меж нами нет !
когда вокруг красота, на душе покой, все в мире кажется прекрасным и даже незнакомые люди нам как братья.
Другие вопросы из категории
новаторским приемом писателя?ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА САМИ!
Читайте также
другу братья Под вишнями в цвету." напишите полный развернутый ответ , но не одно предложение...
1)Ах, не топчи траву!
Там светлячки сияли
Вчера ночной порой.
2)Верно, в прежней жизни
Ты сестрой моей была,
Грустная кукушка?
3)Наша жизнь- росинка,
Пусть лишь капелька росы
Наша жизнь- и всё же.
Заранее спасибо)
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!