Помогите! Срочно нужен ответ: Анализ стихотворения Лермонтова "Тучи" С эпитетами и метафарами
5-9 класс
|
Если я не ошибаюсь то образ одинокой плывущей по небу тучи был выбран Лермонтовым не случайно. Ведь именно он полностью отвечает настроению поэта. Тучки – это действительно «вечные странники» : гонимые ветром, они мчатся по небу, и нет такой силы, которая могла бы их остановить. Стихотворение написано в тот период творчества, когда поэт стремился преодолеть отчуждение между личностью и окружающим ее миром. Поэт завидует тучкам, которые странствуют по своей воле, а не по «высочайшему повелению» .
И т. е. метафорой можно назвать тучки -вечные странники ( ведь он сравнивает их с человеком)
На вас тяготит преступление ( получается так же он сравнивает их с человеком, потому что как можно на тучку гнать преступление)
Вам наскучили нивы бесплодные
Тучки вечно холодные, вечно свободные
метафоры: Тучи мчатся цепью жемчужную.
эпитеты:тяготит преступление,клевета ядовитая,нивы бесплодные,холодные тучи, свободные тучи.
нужны только метафоры и эпитеты, или что-то ещё?
Что нужно ещё - 444mashka444 я не знаю, а мне больше нечего.
ну я ж написала не пойдет???
Упс! А твой ответ я не заметила...
Другие вопросы из категории
храбрости благородного и великого князя Александра Невского??? 1.Портрет(описание внешности) (особенности языка) 2. Описание черт характера. 3. Описание внутренние состояние. 4.Поступки героя. 5. Взаимоотношение с другими героями!
Читайте также
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
2 на какие стихи лермонтова композитор рахманинов написал номера для пьесы хоров своего музыкального цикла
3 какой образ объединяет стихотворение лермонтова парус и тучи
4 после какого стихотворения к лермонтову приходит слава
5 картина какого художника написано под впечатлением от стихотворения лермонтова демон
6 с кем была первая дуэль у лермонтова
плииииз помогите ну хоть на 1 вопрос срочно
1)Когда оно написано(история создания)?
2)Тема(о чем говорится)?
3)Идея(какую мысль доказывает автор, какие основные вопросы решает)
4)Как раскрывается идея произведения (композиции, в системе образов в выборе языковых средств)
5)Приемы раскрытия образа (портрет, интерьер,действия и поступки, мысли, переживания, антитеза, сопоставление)
6)Язык стихотворения(эпитеты, метафоры, сравнения, гипербола и д.р)
7)Размер стиха
8)Способы рифмовки
9)Какие мысли, чувства и переживания вызывает стихотворение.
Срочно нужен анализ стихотворение Лермонтова "Парус".