Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Вопросы и задания:

5-9 класс

1. Как характеризует Тараса Бульбы та встреча, которую он оказывает сыновьям? Как проявляются в этой ситуации различные характеры Остапа и Андрия?
2. О каких качествах характера Тараса Бульбы говорит рассказчик? Что подчеркнул в портрете героя художник Е.А. Кибрик?
3. Почему Тарас решает ехать в Сечь?
4. Что Тарас Бульба считал главными достоинствами рыцарства?
5. Составьте цитатный план к тебе "Образ Матери".
6. Прочитайте внимательно отрывок до слов: "Одна бедная мать не спала..." до слов: "Он задумал оттого так скоро ехать, что много выпил". Проследите, как стилистически выделенно местоимение она.
(Я ПРОШУ ВАС МАКСИМУМ 30 МИНУТ НА ЭТО ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ Я БУДУ ОЧЕНЬ РАДА!) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)

Elena30032000 05 нояб. 2014 г., 1:35:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cuprum123
05 нояб. 2014 г., 2:26:12 (9 лет назад)

1Тарас хотел чтобы его сыновья учились в Сечи и были храбрыми и защищали от нападения турков и татаров
3потому что в Сечи хорошо учат будущих солдатов

+ 0 -
Andryxaekb66
05 нояб. 2014 г., 3:57:39 (9 лет назад)

ХОТЯБЫ НАПИШИТЕ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ ПРОШУ!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на вопросы. 2-3 предложения

1) С какой целью старушка-помещица приехала в Петербург?
2)Почему старуха поверила Ивану Иванычу ?
3)Кто такой "сербский сражатель" ?
4)как вы поняли смысл этих слов?
"чин на мне из четырнадцати овчин,-какую захочу, ту вверх шерстью и выворочу"

Дубровский стал учителем французского языка в доме Троекурова для того, чтобы

1)быть рядом с Марьей Кириловной

2)заниматься воспитанием манелького Саши

3)отомстить за несправедливое отношение к своему отцу

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС

Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».



Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».



1. Какое значение имеет имя главного героя?

2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?

3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?

4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?

5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.

6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?

7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?

8. Что такое милосердие?

9. Почему Гринева застал буран в степи?

10. Каково символическое значение бурана?

11. Какое значение имеет сон Гринева?



Анализ 3 главы «Крепость»



1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?

2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?

3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?

4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?

5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?

6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.



Анализ главы 4 «Поединок»



1. Кто и почему распоряжается в крепости?

2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?

3. Чем занимается Гринев в крепости?

4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! СРОЧНО!!!Мне завтра надо провести разговор с людьми и детьми разного возраста. Тема - КНИГИ(разговор о книгах). Надо сделать

так, чтобы все могли что-то рассказать о себе, т.е. надо придумать какие-то ВОПРОСЫ, интересные факты, задания...Надо постоянно поддерживать диалог .(Вопросы : "Какие книги вы можете нам всем посоветовать"/ "Какая ваша любимая книга"/ "любите ли вы перечитывать книги?" - уже есть) Помогите, пожалуйста(отдаю 20 баллов)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! привет :)) Ответьте на пару вопросов , стихотворение А.А.Фет "На рассвете".

ВОПРОС №1)Благодать - это любовь, душевный покой, светлая, спокойная радость.Как ты думаешь, почему у поэта "на душе благодать"?
ВОПРОС №2) Ты знаешь, что в поэтических произведениях неживые предметы часто приобретают свойства живых. Какие слова и сочетания слов помогли А.А.Фету превратить неживые явления природы в живые?
ВОПРОС №3) По каким признакам, кроме слов "холодно, ясно, бело", можно понять, что речь идёт о зимнем рассвете?
ВОПРОС №4) Какими красками (акварелью, гуашью, масляными красками) и какого цвета сделал бы ты иллюстрацию к этому стихотворению?Расскажи что ты бы хотел изобразить .
ВОПРОС №5) Какая музыка, по-твоему, может передать настроение этого произведения? Какие музыкальные инструменты должны исполнять её?

ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОНЯТНЫЕ 4 КЛАССУ, СЕСТРЕ "ПОМОГАЮ". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))

Кто читал книжку "Путешествия Гулливера" помогите пожалуйста) Мне надо поставить вопросы к разделам 1 , 2 , 3 , 4 , 5, 6 , 7 , 8 ))) Пожалуйста очень

важно помогите пожалуйста) Ну или хотя бы вопросы к разделам 7-8)И каккой был герб у лилипутии?)

Помогите пожалуйста!!!!!

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1) что такое окисление?
2) почему дыхание называют медленным окислением?



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Вопросы и задания:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.