напишите пожалуйста изобразительно выразительные средства хотябы пять, из произведения "кладовая солнца"
5-9 класс
|
1) Могучие стволы соснового бора стали как зажженные свечи великого храма природы (сравнение).
2) Великое солнце (эпитет).
3) Могучие стволы соснового бора (эпитет).
4) Жалкие елочки (эпитет).
5) Загорелся огненным цветком (метафора)
6) Раскинутый лирой хвост (метафора)
7) «Деревья выли и стонали» (олицетворение)
8) «Впивались сухими сучьями» (олицетворение)
9) «Насквозь прокололи» (олицетворение)
10) «Одичавшая собака выла от тоски по человеку», а «Волк от неизбывной злобы к нему» (антитезы)
Гипербола - преувеличение " " В сто сорок солнц закат пылал" ( солнце только одно), " есть ладило длиной больше чем в два его роста" ( к образу Митраши)
Эпитет - хуожественное определение "уступчивая, благоразумная"(Настя), "строптивый (Митраша)
Метафора - скрытое сравнение " В саду горел костер рябины красной" ( рябина, как костер), " катилась обратно в избу, волосы отливали золотом, золоты веснушки, носик глядел вверх" ( образ Насти), "мужичок в мешочке, десять лет с хвостиком, носик глядел вверх, золоиые веснушки" (образ Митруши)
Сравнение - " как золотая курочка" ( сравнение Насти с курочкой)
Другие вопросы из категории
,главное чтобы за этот отзыв у вас была 5,помогите пожалуйста побыстрее,а то скоро будет литература!!
Читайте также
1.мысли одна другой мрачнее стеснились в душе его.
2.Пылкий нрав, горячий охотник, ласковый приём, продажная совесть.
3.лёгкий шорох пробегал по всему саду.
изобразительно-выразительные средства:сравнение,эпитет,олицетворение,гипербола,метафора
Напишите пожалуйста ,как нужно правильно писать
анлиз прочитанного произведение (если возможно с пояснением,например,
1).тема произведения(о чём?)его сюжет,герои.).И второй вопрос как
сопоставлять правильно стихотворения. Просто хочу уметь хорошо выполнять
упражнения по литературе)
1)внешний вид
2)характер
3)поступки