Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

10 предложений с разными видами связи из произведений:

10-11 класс

Капитанская дочка Тихий Дон ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Alekseylunenok 24 марта 2017 г., 10:36:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrsKaramelka123
24 марта 2017 г., 11:36:57 (7 лет назад)

вышел в отставку - управление.
блестящие надежды-согласование.
надежды рушились-управление.
совершенно убежден-примыкание.
ласково ласкал-примыкание.
К.п.
Мелеховский двор-согласование.
к левому берегу-согласование.
поглядел на солнце-управление.
в черной ладони-согласование.
воротник рубахи-согласование.
Тихий дон.

+ 0 -
VeronikaB
24 марта 2017 г., 14:18:54 (7 лет назад)

а можно полностью предложения?

+ 0 -
628189
24 марта 2017 г., 15:46:59 (7 лет назад)

Отец мой Андрей Петрович Гринев в молодости своей служил при графе
Минихе, и вышел в отставку

+ 0 -
дуоочка
24 марта 2017 г., 12:14:40 (7 лет назад)

Мне было жаль бедного старика; но я хотел вырваться на волю и доказать, что я уже не ребенок ( Бессоюзная и союзная( подчинительная) связь). Шары поминутно летали у меня через борт; я горячился, бранил маркера , который считал бог ведает как, час от часу умножал игру,словом - вел себя как мальчишка, вырвавшийся на волю.(Бессоюзная и союзная ( подчинительная) связь.Мысль о скорой разлуке со мной так поразила матушку, что она уронила ложку в кастрюльку, и слезы потекли по ее лицу. (Сочинительная и подчинительная связь). Эта книга имела всегда сильное на него влияние:никогда не перечитывал он ее без особенного участия, и чтение это производило в нем  удивительное  волнение желчи . ( Бессоюзная и союзная ( сочинительная) связь). Когда подъехал он к пруду,потные лошади уже стояли кучей, спешившие ребята окружали сотника.( Союзная ( подчинение) и бессоюзная). Григорий видел, как на увал разом вскочили и стекли на ту сторону  сотник и Митька, за ними поодиночке скользили остальные. ( Союзная( подчинительная) и бессоюзная). Я - старая, немощь одолевает, а хозяйство ты к рукам бери, за тобой оно ляжет. (Бессоюзная и союзная ( сочинительная).Глядели до тех пор, пока истухала заря, а потом Прокофий кутал жену в зипун и нес домой( Подчинительная и сочинительная ). Наискось стояло несколько избушек;по улице бродило несколько куриц ; старуха , стоя на крыльце с корытом,кликала свиней,которые отвечали ей дружным хрюканьем. ( Бессоюзная и союзная ( подчинительная). Тоска взяла меня ; я отошел от окошка и лег спать без ужина, несмотря на увещевания Савельича,который повторял с сокрушением : "Господи владыко! ничего кушать не изволит! Что скажет барыня, коли дитя занеможет?"( Бессоюзная и союзная ( подчинительная).

Ответить

Читайте также

помогите.................. очень нужно на завтра Дайте связный ответ в объёме 5-10 предложений на один из предложенных

вопросов, опираясь на конкретный литературный материал.

Что символизирует Медный всадник в поэме А.С.Пушкина? Каково отношение автора к Петру первому в поэме «Медный всадник»? Сравните с трактовкой образа Петра в других произведениях А.С.Пушкина.

только не из инета.

прошу кто может не успеваю сама все написать 2,5,6, ,7,9,4

кто сколько сможет ( очень поможите ) это внутренный экзамен по литетаруте 1. В чем трагизм любви Желткова, героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет»?
2. Докажите, что для героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет» любовь является высшей ценностью мира.
3. Покажите богатство духовного мира героини повести Куприна «Олеся».
4. Докажите, приведя примеры из произведений Куприна, что его любимый герой – молодой человек, мягкий, интеллигентный, совестливый, горячо сочувствующий «меньшому брату» и одновременно безвольный, трагически подчиняющийся силе среды и обстоятельств.
5. Почему эпоху поэтов начала 20 века характеризуют как «серебряный век» русской поэзии? В чём его принципиальные отличия от «золотого века»?
6. Какие три совета дает юному поэту лирический герой стихотворения В.Я. Брюсова «Юному поэту»? Согласны ли вы с его позицией? Каким, на ваш взгляд, должен быть истинный поэт? Прочтите стихотворение наизусть.
7. Расскажите, что вы знаете о Брюсове – переводчике. Назовите его основные переводы. С каких языков они осуществлены?
8. Как в лирике Бальмонта проявляется интерес к древнеславянскому фольклору? Какие образы возникают? Проанализируйте стихотворения «Злые чары» и «Жар-птица».
9. Какую картину Бальмонт рисует в стихотворении «Первая любовь»? Расскажите о своём восприятии этого стихотворения.
10. Охарактеризуйте творчество раннего Маяковского. Каковы его основные специфические особенности? Прочтите одно стихотворение этого периода наизусть.
11. «Свобода – самое прекрасное в жизни, ради неё человек должен быть готов пожертвовать всем, даже жизнью». Подтвердите слова Горького примерами из его рассказов «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль».
12. Докажите, что даже безумный, но неординарный шаг, по мнению Горького, останется в памяти людей. Приведите примеры из «Песни о Соколе», «Песни о буревестнике», «Легенде о Марко».
13. Какое значение имеет смысл названия пьесы «На дне»? Объясните его символическое звучание.
14. Кому посвящен цикл стихотворений Блока «Стихи о Прекрасной Даме»? В связи с чем написан? Проанализируйте 3 стихотворения из этого сборника. Одно прочтите наизусть.
15. Как раскрывается тема Дома в романе Булгакова «Белая гвардия»? Какое символическое значение для Булгакова имеет слово «дом»?
16. Какие философские проблемы поднимаются в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»?
17. Покажите неразрывность связи судьбы и творчества Цветаевой с Москвой. Проанализируйте цикл «Стихи о Москве». Прочтите одно стихотворение наизусть.
18. Охарактеризуйте образ лирической героини поэмы «Реквием».
19. Охарактеризуйте казачий быт, изображённый Шолоховым. Покажите особенности речи казаков. Как они помогают писателю передать жизненность обстановки. Как писатель рисует жизнь станицы?
20. Охарактеризуйте семейный уклад Мелеховых, Коршуновых, Астаховых. Составьте сравнительно-сопоставительную характеристику.
21. Как в романе «Тихий Дон» изображена Первая мировая война?
22. Сравните Аксинью и Наталью, объясните чувство Григория к каждой из них. Какое значение имеют имена героинь? Почему обе гибнут?
23. В чём смысл названия рассказа Шолохова «Судьба человека»?
24. Дайте подробную характеристику военной прозы и поэзии. Проанализируйте 2 произведения.
25. Дайте подробную характеристику городской прозе. Проанализируйте 2 произведения.


60 БАЛЛОВ ....... ТУТ УЖЕ ЕСТЬ ОТВЕТЫ В НЕКОТОРЫХ ЗАДАНИЯХ НО ВСЕ ЖЕ ПОМОГИТЕ .... НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ

1. О ком идет речь в этом описании?

Небогатый дворянин, переменивший множество профессий- от волжского бурлака до актера и писателя;легко разгибавший подковы, он спокойно и безнаказанно проходил в любое время дня и ночи в самые опасные притоны ; художник Репин нарисовал с него одного из казаков , пишущих письмо турецкому султану , а скульптор Андреев лепил с него Тараса Бульбу для барельефа на памятнике Гоголю,

ОТВЕТ:Гиляровский


2. кого А.С. Пушкин в своих стихах назвал так:

1) «Мой первый друг, мой друг бесценный »- ответ: товарищь и друг по лицею Пущин.
2) «Он взял Париж,он основал Лицей»-ответ: Петр 1
3) «Голубка дряхлая моя»-ответ: няня Арина Родионовна

3. Назовите автора и произведение, герои которого ходили на следующих кораблях:
1) «Наутилус»-ответ: капитан Немо или Таинственный отстров автор Жюль Верн.
2) «Пекод»-ответ: Моби Дик автор Герман Мелвилл.

4.О творчестве какого русского писателя идет речь в приведенном отрывке из книг Юрия Айхенвальда?

Итак, вся наша жизненная неблагодарность является только предварением того последнего комизма, который выпадает на нашу горькую долю в час посмертного расчета ,и если бы даже красивы были наши образы теперь, то разоблаченные в раздетые, дрожащие и униженные , мы станем пер высший трибунал с «рожами кривыми».

5.В каком произведении А.С.Пушкина сторочка «Прошло сто лет» звучит во Вступлении?
ОТВЕТ:Медный всадник

6.Назовите время(века ) ,описанное в следующих произведения:
1) «Тарас Бульба» Н.В.Гоголя,
2) «Собачье сердце»М.А.Булгакова,
3) «Последний из могикан » Ф. Купера.

7.Что такае ямб? Приведите пример.

8. Перед вами изветный центон – составленное из разных известных поэтических отрывков произведение . Ваша задача – узнать , сторчки, их каких произведений здесь приведены и назвать автора.

В июне,в саамы зной, в полуденную пору,
Сыпучими песками в гору,
Из дальних странствий возвратясь,
По улицам Слона водили ,
Известно, что слоны в диковинку у нас,--
Так за слоном толпы зевак ходили ;
Какой-то Повар-грамотей
С поварни побежал своей,
Со всех дворов собак сбежалося полосотни,
Как вдруг из подворотни
Проказница Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть квартет,
Когда в товарищах согласья нет ,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело ,только мука,
Однажды Лебедь ,Рак да Щука…

9. в одном из стихотворений древнегреческий поэт Алкей противопоставил певца и цикаду . Как отозвалось это противопоставление в поэзии Ломоносова . Назовите произведение.

10. Назовите псевдонимы известных писателей , фамилии которых представлены ниже:
1) Аврора Дюдевен-Жор Санд
2)Самюэль Клеменс- Марк Твен
3)Жан Батист Поклен-Мольер
4) Анри Бейль- Фредерик де Стендаль



Вы находитесь на странице вопроса "10 предложений с разными видами связи из произведений:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.