какой большой стих С. Есенина на конкурсе чтецов. Стихотворения о природе! Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
5-9 класс
|
Не жалею, не зову, не плачу”
Другие вопросы из категории
подробно и выполнить ВСЕ задания ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! НЕ ХАЛЯВИТЬ)) Это относится к произведению Н.А.Некрасова "Зеленый шум".
1)портрет и возраст маши троекуровой и дубровского
2)социальный уровень воспитания её и его
3)прошлое героев её и его
4)первое впечатление друг о друге
5)изменение в отношении героев друг к другу
6) поступки
7) ключевые черты характера
8) автрское отношение к герою
9) выводы
роман дубровского пожалуйста решите много лайков накручу если будет правильно
Читайте также
переводов легче читать?В каком из них ярче выражена мысль игры жизнью человека и более резко и выразительно прозвучал ответ рыцаря ??Помогите пожалуйста!!!Заранее спасибо)
Ответить на вопросы:
Как раскрываются отношения «могучего владыки» и «мудрого старца» в их диалоге? Что вы можете сказать о каждом из них и кто кажется вам привлекательнее ? На чьей стороне автор?
Литературоведы считают, что словами волхва Пушкин провозгласил независимость поэзии и духовную свободу поэта от мирской власти царей... Согласны ли вы с этим суждением?
Известно, что в черновом варианте были слова «престарелый кудесник», в окончательном - «вдохновенный кудесник». Что меняется в представлении о характере героя с заменой одного слова?
Помогите пожалуйста, заранее спасибо