ПоМоГиТе С дВуМя ЗаДаНиЯмИ пЛиЗ
1-4 класс
|
1задание)Подбери из задания 7 слова,подходящие по составу к данной схеме(КОРЕНЬ,СУФФИКС,ОКОНЧАНИЕ).Запиши и докажи,что твой выбор верный.
2задание)Восстанови алгоритм разбора слов по составу.
А.Выдели корень слова.
Б.Выдели суффикс (суффиксы),если он есть в слове.
В.Выдели основу слова.
Г. Выдели окончание слова.
Д.Выдели приставку,если она есть в слове
а)ГВАДБ, б)ВГАДБ, в)АВГБД
ЗАПИШИ,КАКИЕ ПУНКТЫ РАЗБОРА МОЖНО ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ
____________________________________________
1)репка, щепка, сушка, мошка, моречек, венки, кепки
Другие вопросы из категории
а)"Русалочка"
б)"Стойкий оловянный солдатик"
в)"Щелкунчик и мышиный король"
г)"Городок в табакарке"
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.
Читайте также
ласила девять чаек: Приходите Все на чай! Сколько чаек ? Отвечай! Задание : Маша считает, что это стишок напоминает скороговорку.Подчеркни одной чертой те слова , на которые обратила внимание Маша.
Миша думает, что стишок похож ещё и на считалку.Какие слова отметил Миша? Подчеркни их двумя чертами.