Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Великая отечественная война в произведениях русских писателей и поэтов

5-9 класс

Damnyou 21 дек. 2013 г., 20:08:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hamic2002
21 дек. 2013 г., 22:13:54 (10 лет назад)


 Война – сложное и страшное время в жизни любого народа. Именно в период мировых противостояний решается судьба нации, и тогда очень важно не потерять чувство собственного достоинства, уважение к себе, любовь к людям. В годину тяжелых испытаний, во время Великой Отечественной войны, вся наша страна поднялась на защиту родины против общего врага. Для писателей, поэтов, журналистов в тот период было важно поддержать боевой дух армии, помочь морально людям в тылу. А.Т. Твардовский в годы Великой Отечественной войны становится выразителем духа солдат, простого народа. Его поэма «Василий Теркин» помогает людям пережить страшное время, поверить в свои силы, ведь поэма создавалась на войне глава за главой. Поэма «Василий Теркин» писалась о войне, но главным для Александра Твардовского было показать читателю то, как надо жить в годину тяжелых испытаний. Поэтому главный персонаж его поэмы, Вася Теркин, танцует, играет на музыкальном инструменте, готовит обед, шутит. Герой живет на войне, и для писателя именно это является очень важным, так как, для того чтобы выжить, любому человеку необходимо очень сильно любить жизнь. Композиция поэмы также помогает раскрыть военную тематику произведения. Каждая глава имеет завершенную структуру, закончена по мысли. Писатель объясняет этот факт особенностями военного времени; кто-то из читателей может не дожить до выхода следующей главы, а для кого-то не будет возможности получить газету с определенной частью поэмы. В названии каждой главы («Переправа», «О награде», «Два солдата») отражено описываемое событие. Связующим центром поэмы становится образ главного героя – Васи Теркина, который не только поднимает боевой дух солдат, но и помогает людям пережить трудности военного времени.

+ 0 -
Mrascxz
21 дек. 2013 г., 23:04:59 (10 лет назад)

Сочинение 8 класс

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, кто может, нужно ответить на вопросы по стихотворению пророк, я плохо понела смысл этого стихотворения по этому прошу

помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Ответить на вопросы

1)назовите главные темы комедии Фонвизина "недоросль"
2)Определите особенности речи Простаковой и Стародума.Как речь характеризует поступки героев ,их взаимоотношения?
3)охарактеризовать учителей Митрофана,Чему они могуь научить своего подопечного?
4)В чем причина Простаковой:"безумная любовь к сыну"или ее способность "делать дркгим дурно"?

Читайте также

Помогите составь сочинение по Литературе на тему"Великая Отечественная война в литературе 20-го века" по плану представленному ниже.НЕ С

ИНТЕРНЕТА!!!

План:

1.Вступление.Значение литературы в годы войны

2.основная часть.Великая Отечественная война в литературе 20-го века

3.заключение.Моё впечатление о произведениях на тему Великой отечественной войны.

1. Писала ли Ахматова о ВОВ(Великой Отечественной Войне)?

2. Назовите поэтов которые писали о Великой Отечественной войне. помогите пожалуйстаааа:*

Задание №10. В разделе «Из поэзии о Великой Отечественной войне» нужно выбрать одно из предложенных в учебнике стихотворений (А.А.Ахматова. «Мужество»,

«Победа»; С.С.Орлов. «Его зарыли в шар земной…»; К.М.Симонов. «Жди меня, и я вернусь…»…)и ответьте на вопросы: -почему это стихотворение произвело на вас наибольшее впечатление? -какие средства художественной выразительности применены в этом стихотворении? -какие ещё стихотворения о Великой Отечественной войне вы можете назвать?



Вы находитесь на странице вопроса "Великая отечественная война в произведениях русских писателей и поэтов", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.