Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Оцените поступок учительницы : имели ли она нравственное право играть с учеником на деньги?

5-9 класс

НУЖЕН РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ.
Это если что рассказ В.Г.Распутина "Уроки французского"

Windowsacer 14 янв. 2015 г., 15:24:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mariakargina
14 янв. 2015 г., 17:34:36 (9 лет назад)

она хотела дать ему деньги на молоко ведь у него малокровие а он их не брал
вообщем у учительницы было благородное дело ведь когда мальчику не дали играть с ними на деньги ему не хватало денег на молоко и учитель решил помочь

+ 0 -
Nastyshka011
14 янв. 2015 г., 19:14:09 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Lepoo
14 янв. 2015 г., 21:53:01 (9 лет назад)

НАДО РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА =С

+ 0 -
Luitha
15 янв. 2015 г., 0:52:11 (9 лет назад)

ну так своими словами попробуй

Ответить

Читайте также

Произведение "Гроза"

Можем ли мы осуждать Кабаниху за её отношение к невестки, если она оказалачсь права в своих опасениях ведь Катерина изменила мужу?

Помогите!Песня про купца Калашникова!Ответьте на вопрос!

Как оценивает свой поступок Калашников считает ли себя правым?

В повести А.С. Пушкина «Дубровский» помещик Троекуров периодически выдавал

замуж горничных, живущих в его доме. Имелось ли какое-нибудь правовое основание у
помещика-самодура определять семейных статус своих слуг? Обладает ли кто-нибудь
подобным правом в современной России? Ответ необходимо снабдить ссылками на
соответствующие правовые нормы.

Сопоставьте приведённый фрагмент поэмы А.С. Пушкина «Цыганы» с

монологом Печорина, героя романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего
времени». В чём сходство и различия внутреннего мира Алеко и Печорина?
Послушайте, Максим Максимыч, – отвечал он, – у меня несчастный
характер; воспитание ли меня сделало таким, Бог ли так меня создал, не
знаю; знаю только то, что если я причиною несчастия других, то и сам не
менее несчастлив; разумеется, это им плохое утешение – только дело в том,
что это так. В первой моей молодости, с той минуты, когда я вышел из опеки
родных, я стал наслаждаться бешено всеми удовольствиями, которые можно
достать за деньги, и разумеется, удовольствия эти мне опротивели. Потом
пустился я в большой свет, и скоро общество мне также надоело; влюблялся
в светских красавиц и был любим, – но их любовь только раздражала моё
воображение и самолюбие, а сердце осталось пусто... Я стал читать,
учиться – науки также надоели; я видел, что ни слава, ни счастье от них не
зависят нисколько, потому что самые счастливые люди – невежды, а слава –
удача, и чтоб добиться её, надо только быть ловким. Тогда мне стало
скучно... Вскоре перевели меня на Кавказ: это самое счастливое время моей
жизни. Я надеялся, что скука не живёт под чеченскими пулями – напрасно:
через месяц я так привык к их жужжанию и к близости смерти, что, право,
обращал больше внимание на комаров, – и мне стало скучнее прежнего,
потому что я потерял почти последнюю надежду. Когда я увидел Бэлу
в своём доме, когда в первый раз, держа её на коленях, целовал её чёрные
локоны, я, глупец, подумал, что она ангел, посланный мне сострадательной
судьбою... Я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной
барыни; невежество и простосердечие одной так же надоедают, как
и кокетство другой. Если вы хотите, я её ещё люблю, я ей благодарен за
несколько минут довольно сладких, я за неё отдам жизнь, – только мне с нею
скучно... Глупец я или злодей, не знаю; но то верно, что я также очень
достоин сожаления, может быть, больше, нежели она: во мне душа испорчена
светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное; мне всё мало: к
печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению, и жизнь моя становится
пустее день ото дня; мне осталось одно средство: путешествовать. Как только
будет можно, отправлюсь – только не в Европу, избави Боже! – поеду
в Америку, в Аравию, в Индию, – авось где-нибудь умру на дороге! По
крайней мере я уверен, что это последнее утешение не скоро истощится, с
помощью бурь и дурных дорог.



Вы находитесь на странице вопроса "Оцените поступок учительницы : имели ли она нравственное право играть с учеником на деньги?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.