Почему Некрасов поменял название стихотворения на "Крестьянские дети"?
1-4 класс
|
Потомучо это не спектакль который разыгрывается на сцене , а реальная жизнь крестьянских детей, подлинно жизнь крестьянского трудового народа.
Другие вопросы из категории
Задание два.
Расскажи о капитане. Какой он?
Б. Житков "Николай Исаич Пушкин"
Читайте также
1. Объясни значение сочетаний слов:
обшаривать пни (парень ищет грибы) -________
грибная пора отошла - _______
река огласилась смехом - _______
труд обернётся радостной стороной - ______
2. Прочитай фрагмент стихотворения:
"Всё серые,карие, синие глазки --
Смешалось, как в поле цветы.
В них столько покоя, свободы и ласки,
В них столько святой доброты!"
Выпиши слова, которые помогают понять отношение Некрасова к крестьянским детям. Определи это отношение.
3. Напиши, какие чувства, настроения, отношения с людьми ты бы хотел сохранить навсегда.
4. Нарисуй иллюстрацию к стихотворению Некрасова "Крестьянские дети".(что можно нарисовать? напишите описание иллюстрации)
Кто-то может отвечать не на все вопросы, а на несколько или на один, но главное чтобы было ПРАВИЛЬНО! За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
ему в них сразу понравилось? Пренадлежит ли сам автор к крестьянам? Можно ли узнать это по его поведению и речи? Какие эпитеты и сравнения приводит автор, рассказывая об одлике крестьянских детей.Почему глаза детей привлекли особое внимание автора и что в них он увидел?
представляете лева толстого
3-Василий морозов -только один из учеников льва толстого он учился у льва 4 года попробуйте сказатьсудя только по воспоминаниям какого человека вырастил и воспитал толстой
2 Вопрос. Определи основную мысль каждой части стихотворения.
3 Вопрос. Почему в заключительной части стихотворения Прометей назван полубогом?Обоснуй свою позицию.
ПОмогите Плиз мне НУЖНО СЕГОДНЯ !!! ДАМ БОЛЬШИЕ БАЛЛЫ
Образец:
Когда мы в лес пойдём, папуля?
Когда мы погуляем?
Когда купаться мы пойдём?
Когда ж папуль, когда же?
Нам когда ж музей нам надо?
Пап... погуляй со мной?
Ну, пожалуйста, ну... папа,
Пап хоть велосипед купи.
Не сейчас, не завтра, после
А сейчас работа ждёт.
А хотя бы на работу,
Разрешишь пойти ты мне?
Ладно сын куда ж деваться.
Я возьму тебя с собой.
Столько просишь,столько бед,
Ты навёл здесь разговором.
Ладно одевай сын мой,
И ботинки и штаны,
И другое, и вот это,
Вот это тоже, а-а-а...
Забыл носки!!!
Я сам сочинил если б дали много времени я мог бы сочинить очень красивое стихотворение. Не повторяйте моё стихотворение... А ещё напишите ещё какой урок извлекли из моего стиха... название можете придумать и написать.
УДАЧИ!!!