Нужно назвать авторский идеал Л.Н.Толстого с помощью рассказа " кавказский пленник ")
5-9 класс
|
Жилин был мужественным, он верил в себе и из-за эта он мог сбежать от туда.
В этом произведении есть такие моменты,где Жилин кроме себя помог и другим.
Жилин был предусмотрительным. Жилин был храбр.
Другие вопросы из категории
Нужно написать внешние и внутренние конфликты Гамлета.
Читайте также
Вопросы:
1. Какие события подсказали Л.Н. Толстому идею создания рассказа «Кавказский пленник»? Почему он назван «Кавказский пленник» , а не «Кавказские пленники»? Какова идея рассказа «Кавказский пленник»?
2. Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?
3. Какой представилась герою татарская деревня? Что увидел Жилин в доме? Какие обычаи татар он наблюдал? Расскажите об этом подробно, близко к тексту.
4. Как встретились Жилин и Костылин? Как они себя вели в плену? Почему Дина помогала Жилину? Что хочет сказать нам писатель, рассказывая об этой дружбе? Почему не удался первый побег? Как относились к Жилину татары? В чём смысл рассказа?
Помогите пожалуйста! Очень прошу! Срочно надо!
1.Что считал Л.Н. Толстой своей главной задачей в Ясной Поляне?
2.Какие события подсказали Л.Н Толстому идею создания рассказа Кавказский пленник?Почему он назван кавказский пленник а не кавказские пленники?какова идея рассказаКавказский пленник?
3.Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?заранее спасибо!
Почему Толстой поместил свой рассказ Кавказский пленник в учебную книгу для детей? Что должен осознать юный читатель?
Толстого.
3.О каких уроках Толстого нужно помнить и сегодня.
Помогите плииииз