Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как мальчик забывал чистить зубы и на него обиделась зубная щетка

5-9 класс

KarinkaSologub 26 окт. 2015 г., 8:49:28 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanyasosidka
26 окт. 2015 г., 11:01:09 (8 лет назад)

называется рассказ как Серик полюбил чистить зубы, вроде так

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно ответить на пару вопросов по книге Илья Муромец и Соловей Разбойник.

1.Почему Илья Муромец отказался быть воеводую?
2.Каким видим Соловья Разбойника?
3.Как представлена губительность силы Соловья Разбойника?
4.Как и почему к нему(Соловью Разбойнику) относится народ?
5.Написать из текста примеры гиперболы, объяснить их роль.
6.3-4 отличительные черты былины от сказки.
7.Нарисовать словесный портрет богатыря(Биография).
8.Анализ сцены победы Ильи Муромца над Соловьём Разбойником.
9.Написать эпитеты, гиперболы, инверсии.

Бежин луг.

Мне надо выбрать одного мальчика и написать почему он мне нравится...
СРОЧНО!!!

Читайте также

Какую роль играет повторение восклицания "Какая ночь!"? Чего больше в этом стихотворении - грусти или восторга? В каких строках говорится о том, что и то

и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?

Какая ночь! На всем какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!

Какая ночь! Все звезды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.

Березы ждут. Их лист полупрозрачный
Застенчиво манит и тешит взор.
Они дрожат. Так деве новобрачной
И радостен и чужд ее убор.

Нет, никогда нежней и бестелесней
Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной - и последней, может быть.


Как и почему меняется поведение гусара на протяжении приведённого

фрагмента?
Какую роль в данном фрагменте играют следующие подробности: «однако ж
выпил две чашки кофе и, охая, заказал себе обед», лекарь «поговорил с ним
по-немецки и по-русски объявил»?

Три года тому назад, однажды, в зимний вечер, когда смотритель
разлиновывал новую книгу, а дочь его за перегородкой шила себе платье,
тройка подъехала, и проезжий в черкесской шапке, в военной шинели,
окутанный шалью, вошёл в комнату, требуя лошадей. Лошади все были в
разгоне. При сём известии путешественник возвысил было голос и нагайку;
но Дуня, привыкшая к таковым сценам, выбежала из-за перегородки и
ласково обратилась к проезжему с вопросом: не угодно ли будет ему чего-
нибудь покушать? Появление Дуни произвело обыкновенное своё действие.
Гнев проезжего прошёл, он согласился ждать лошадей и заказал себе ужин.
Сняв мокрую, косматую шапку, отпутав шаль и сдернув шинель, проезжий
явился молодым, стройным гусаром с чёрными усиками. Он расположился у
смотрителя, начал весело разговаривать с ним и с его дочерью. Подали
ужинать. Между тем лошади пришли, и смотритель приказал, чтоб тотчас, не
кормя, запрягали их в кибитку проезжего; но, возвратясь, нашёл он молодого
человека почти без памяти лежащего на лавке: ему сделалось дурно, голова
разболелась, невозможно было ехать... Как быть! смотритель уступил ему
свою кровать, и положено было, если больному не будет легче, на другой
день утром послать в С *** за лекарем.
На другой день гусару стало хуже. Человек его поехал верхом в город
за лекарем. Дуня обвязала ему голову платком, намоченным уксусом, и села
с своим шитьём у его кровати. Больной при смотрителе охал и не говорил
почти ни слова, однако ж выпил две чашки кофе и, охая, заказал себе обед.
Дуня от него не отходила. Он поминутно просил пить, и Дуня подносила ему
кружку ею заготовленного лимонада. Больной обмакивал губы и всякий раз,
возвращая кружку, в знак благодарности слабою своей рукою пожимал
Дунюшкину руку. К обеду приехал лекарь. Он пощупал пульс больного,
поговорил с ним по-немецки и по-русски объявил, что ему нужно одно
спокойствие и что дни через два ему можно будет отправиться в дорогу.
Гусар вручил ему двадцать пять рублей за визит, пригласил его отобедать;
лекарь согласился; оба ели с большим аппетитом, выпили бутылку вина
и расстались очень довольны друг другом.
Прошёл ещё день, и гусар совсем оправился. Он был чрезвычайно
весел, без умолку шутил то с Дунею, то с смотрителем; насвистывал песни, разговаривал с проезжими, вписывал их подорожные в почтовую книгу, и так
полюбился доброму смотрителю, что на третье утро жаль было ему
расстаться с любезным своим постояльцем. День был воскресный, Дуня
собиралась к обедне. Гусару подали кибитку. Он простился с смотрителем,
щедро наградив его за постой и угощение; простился и с Дунею и вызвался
довезти её до церкви, которая находилась на краю деревни. Дуня стояла в
недоумении... «Чего же ты боишься? – сказал ей отец, – ведь его
высокоблагородие не волк и тебя не съест: прокатись-ка до церкви». Дуня
села в кибитку подле гусара, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул,
и лошади поскакали.
(А.С. Пушкин, «Станционный смотритель»)

3-5 предложений срочно срочно срочно((

Л.Н.Толстой "классы" -Как отнесся Карл Иванович к известию об отъезде ребят?

– Что он сказал дяде Николаю?
– В чем выразилось негодование учителя на уроке?
– Какое предложение продиктовал он ребятам?
– Как мальчики отнеслись к разлуке с учителем?
по рассказу "классы"
Л.Н.Толстой

даю 40 баллов! ну оооочень надо

рассказываю чуть своими словами.очень спешу поэтому так неграмотно
1.по приведённым отрывкам определите произведение и автора.
а)крепко не полюбилось новое житьё. с детства он привык работать... он вырос немой и могучий там как он утопил собачку:( а автора не помню.
б)хотел он подняться а уж на нём два татарина сидит крутят ему назад руки. рванулся он и скинул с себя татар да ещё соскакали с коней троя на него начили бить его... помутилось у него в глазах и зашатался сняли татары его с лошади закруктили руки за спину завязали руки татарским узлом поволокли к коню
в) малбчик пришёл в себя только у источника у того самого где накануне днём они с дедушкой завтракали. припавши вместе ртами к холодному водоёму собака и человек долго глотали воду. они отталкивали друг-др. приподнимали на мин. кверху головы чтоб перевести дух там с губ вода капала потом они прилипали водоёму и были не в силах оторваться.

2. соотнесите героев и авторов их зоздавших
а.х. андерсен 1.Пятница
б.н. носов 2.Алиса
в.м.твен 3.Герда
г.д.дефо 4.Незнайка
д.к.льюис 5.том Сойер

3. Исключите из каждой цепочки лишнее. Объясните принцип построения цепочек.
а.волк и ягнёнок,свинья под дубом,кусака,волк на псарне.
б.с.а.есенин, а.а.блок, ф.и.тютчев,а.п.чехов.
в.и.а.бунин,д.дефо,а.и.куприн,п.п.бажов.
г.сказка,былина,рассказ,пословица.

4. соотнесите термин и его определение(всё в табличке)
а)описание природы в литеротурном произведении 1.эпитет
б)созвучие концов строк 2.пейзаж
В)развёрнутое высказыване одного лица 3.рифма
г)художественное определение указывающее на
какоето качество и подчёркивающее его свойства 4.монолог

5.определите жанр(рассказ, басня, стихотворение, сказка, былина, летопись, повесть, загадка,,пословица) по приведённым отрывкам.
а)вот раз собираются старики на базар в большое село и думают: как им быть то? кто им щи сварит и кашу сготовит, кто корову напоит и подоит, кто курам проса даст и на насест их загонит?
б)барбос был невелик ростом, но приземист и широкогруд. благодоря длинной, чуть чуть вьющейся шерсти в нём замечалось отдалённое сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому не прикасались не мыло, ни гребень, не ножницы.
в)как неожиданно и ярко,
на влажной небе синеве,
воздушная воздвигла арка
в своём минутном торжестве.
посреди поля чистого,
на закате красна солнышка,
на восходе ясна месяца
на заставу богатырскую
собирались на походный совет
славно русские богатыри.
д)в лето 6415 (907). пошёл олег на греков на конях и на кораблях; и было кораблей числом 2 тысячи. и пошёл к Царьграду

6.перепутаны части загадок (начало и конец). Восстановите загадки соеденив её части, напишите отгадки.
а)ног нет а идёт, побегушки бегут.
б)поползушки ползут, тем больше она становится
в)чем больше от неё отбавишь дом по лестнице бежит.
г)в поле лестница бежит, глаз нет, а плачет.



Вы находитесь на странице вопроса "как мальчик забывал чистить зубы и на него обиделась зубная щетка", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.