ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ВОПРОСАМИ ПО РАССКАЗУ А.П.АСТАФЬЕВА КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ/ /ВОПРОСЫ/ 7 ПОЧЕМУ НЕСМОТРЯ НА ОБМАН БАБУШКА ОСТАВИЛА ВНУКУ КОНЯ
5-9 класс
|
/ПРЯНИКА/ 6 КАКОВЫ ХАРАКТЕРЫ ВЗРОСЛЫХ В РАССКАЗЕ БАБУШКИ И ДЕДА ЛЕВОНТИЯ И ТЕТКИ ВАСЕНИ 3МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ ЧТО ГЕРОЙ РАСКАЗА НЕ ТОЛЬКО МНОГОЕ ПЕРЕЖИЛ В СВЯЗИ СО СЛУЧИВШИМСЯ НО И МНОГОЕ ПОНЯЛ?ПОЧЕМУ ОН НЕ МОГ /ЗАБЫТЬ БАБУШКИНОГО ПРЯНИКА/
Бабушка всё-таки подарила внуку пряник, потому что она очень любит его!!!Наши родители любят нас такие какие мы есть.плохие-добрые, обманшики-праведники.
Для родителей главное чтоб были здоровы их дети и радовались жизни!
Другие вопросы из категории
2)А. Грин "Алые паруса" (краткое содержание или просто сюжет)
Читайте также
сдать нужно завтра, помогите, пожалуйста! :(
1. Кто такой Антоша Чехонте?
2. Когда герои были маленькими, как он развлекались?
3. В какое время года или в каком месяце происходили события?
4. Что такое "Эльдорадо"?
5. Почему в рассказе есть фраза "За карасями"?
6. Кого мальчики называли кривоносом и голенастым?
7. Какие книжки читали дети?
8. Каким выдел рассказчик Чехова - рыболова?
Вопросы по рассказу "Уроки французского" напишите ответы пожалуйста мне СРОЧНО!!!
1) К какому времени относится начало действия рассказа?
2)С какими трудностями пришлось столкнутся мальчику на первых порах самостоятельной жизни?
3)Почему мальчик стал играть в чику?
4)Почему Владик и Паха избили героя?
5)Как ведёт себя герой в драке и после неё?
6)Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
8)Что обещает мальчик Лидии Михайловне?
9) Почему герой нарушает слово, данное учительнице, не играть на деньги?
10)Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы во время дополнительных занятий?
11)Почему Лидия Михайловна решилась на игру на деньги со своим учеником?
12)Чем заканчивается игра мальчика и Лидии Михайловны после визита директора?
13) Какой урок извлёк мальчик, из того, что произошло?
_______________________________________________________________________
1. Почему у рыбаков не стало улова?
2. Чем занимались рыбаки в такое время?
3. О каких таежных законах вы узнали, читая этот рассказ?
4. Что пришлось сделать Васютке приманивая глухаря?
5. Как в лесу определить где север, где юг?
6. Почему Васютка стал разговаривать вслух, когда заблудился?
7. В каком направлении решил идти Васютка? Почему?
8. Какие признаки указывали на приближение водоема?
9. С какими приметами был знаком Васютка? (трех примет хватит)
10. Как Васютка устраивал себе ночлег?
11. Почему в озере было много белой рыбы?
12. Как начинается и как заканчивается рассказ "Васюткино озеро"?
13. Подберите текст из рассказа "Васюткино озеро" к иллюстрациям, помещенным в учебнике.
14. Объясните слова: холодная изморось, осетр, стерлядь, небылицы, хилые березки, затеси, белая рыбы, шлюпка, бот, пацан, хлопец, варнак, рыбная тара. Помогите пожалуйста!!! За ответ лучший дается 26 баллов!!!
1.Введение
Из истории создания повести.
2.Основная часть.
Петр Гринев- главный герой повести.
а) Мечты о военной службе..
б) Мечты не сбылись.
в)Любовь Гринева
г)Белогорская крепость- судьба Гринева.
3.Закючение
Какую роль, сыграла Белогорская крепость в жизни Гринева..
Помогите пожалуйста...