Анализ стихотворения ,,Зимнее утро,,
5-9 класс
|
Среди стихотворений Пушкина важную роль играют те, в которых поэт с любовью рисует картины родной природы. Несравненный живописец воспринимал её сердцем горячего патриота. С детских лет любовь к родной природе прочно вошла в его душу. Она крепла, и нашла своё отражение в стихотворениях, поэмах и романе «Евгений Онегин».
В лирике Пушкина видное место принадлежит стихотворению «Зимнее утро», написанному третьего декабря тысяча восемьсот двадцать девятого года в селе Павловском. Оно проникнуто солнечным настроением, точно передает чувства, которые одолевали автора.
Другие вопросы из категории
1 ) отсутствие бережного отношения к народному достоянию
2 ) любовь простых тружеников к Родине
3 ) быт и нравы жителей российской глубинки
кавказкие плинники ??
2.как оказались жилин и костылин на опасной дороге?
3.какой представилась герою татарская деревня? что увидел жилин в доме?
4.как встретились жилин и костылин? как они вели себя в плену?
5.плиз илюстрацию к тексту
плиз оч надо хотяб на чтото ответьте спасибо
Читайте также
Как меняется настроение выраженное в стихотворение Зимнее утро!
лирика 4)философская лирика.
2.Как называется художественно-выразительное средство в словосочетаниях:<<на мутном небе>>,<<бледное пятно>>,<<тучи мрачные>>?
1)Олицетворение 3)эпитет
2)Метафора 4)сравнение
3.Что представляет собой отдельная строфа стихотворения?
1)четверочтишие 2)двустишие 3)трехстишие 4)шестеростишие
4.Лирический герой стихотварения:
1)упоен открывшейся перед ним картиной зимнего утра
2)расстроен,так как за окном по прежнему зима
3)боится проявлять искренние чувства
4)мечтает о лете
План сочинения.
1.Об авторе.
2.Тема стихотворения "Зимняя дорога".
3.Краткое содержание.
4.Средство выразительности
5.Мое отношение к стихотворению.