Как вы понимаете эти выражения?подберите к ним синонимы.
5-9 класс
|
Оба в горе робили-
И там протча,что подойдет-
Этот и вовсе изробленный-
Девка небольшого роста,из себя ладная-
Артутъ-девка-
Виду не оказывает-
Парню забедно стало-
Я в горе роблю-
На глазах таял-
Сметил дело-
Обзарился-
Перст-
Посмеяться ладил-
Здоровьем хезнул-
Хворал-
Заранее спасибо большое)очень срочно!)
работали
слово
изработанный,уставший
маленькая,нормальная ,артуть девка-горячая
говорить
не рассказывает
жалко
работаю
изчежал
начал
...
палец
любил
...
болел
Другие вопросы из категории
кто их окружал и воспитал?
(из повести "Тарас бульба")
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!
автор сказа?
1оба в горе робили
2и там протча, что подойдет
3этот и вовсе изробленный
4девка небольшого росту, из себя ладная
5артуть-девка
6слово молвить
7виду не оказывает
8парню забедно стало
9я в горе роблю
10на глазах таял
11молвил
12обзарился
13перст
14посмеяться ладил
15здоровьем хезнул
16хворал
дство душ!>> Как вы понимаете эти слова ?
1. Кто у власти тот и ест сласти
2. Не может управлять другими тот кто не в состоянии справиться с самим собой.
3. Только тогда принимай в руки власть , когда научишься повиноваться.