Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выполните письменно один из вариантов задания по стихотворению Ин. Анненского «Среди миров».

10-11 класс

1) О чем это стихотворение: о космических мирах или личных взаимоотношениях? Как вы понимаете использованный в стихотворении образ «среди миров»?

2) Выразите свои личные мысли о ком-то, кто может служить Звездой, у кого хочется «молить ответа», с кем светло без света. Обратите внимание на использование космических образов в стихотворении, на поэтическую лексику.



СРЕДИ МИРОВ


Среди миров, в мерцании светил

Одной звезды я повторяю имя...

Не потому, чтоб я Ее любил,

А потому, что я томлюсь с другими.


И если мне сомненье тяжело,

Я у Нее одной молю ответа,

Не потому, что от Нее светло,

А потому, что с

Ней не надо света.

Elenapavlenko19 11 марта 2017 г., 5:36:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zolotovacv71
11 марта 2017 г., 6:20:42 (7 лет назад)

стихотворение о личных взаимоотношения. а образ "среди миров " метафоричен городам и миру в целом 

Ответить

Другие вопросы из категории

биография лермонтова
Помогиииите!!

1)Черты романтизма в поэзии Жуковского?
2)отношение автора к Петру и Евгению из поэмы "Медный всадник"?
3)сопоставление Обломова и Штольца как средство авторской позиции в романе Гончарова "Обломов"

стихотворение Бальмонта "я люблю тебя"

помогите написать анализ стихотворения?
очень прошу .

Я люблю тебя больше, чем...

Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение,
Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле.
Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления,
Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.

Я тебя полюбил неожиданно, сразу, нечаянно,
Я тебя увидал - как слепой вдруг расширит глаза
И, прозрев, поразится, что в мире изваянность спаяна,
Что избыточно вниз, в изумруд, излилась бирюза.

Помню. Книгу раскрыв, ты чуть-чуть шелестела страницами.
Я спросил: "Хорошо, что в душе преломляется лед?"
Ты блеснула ко мне, вмиг узревшими дали, зеницами.
И люблю - и любовь - о любви - для любимой - поет.

Читайте также

НАПИШИТЕ СИНКВЕЙН НА ТЕМУ ДРУЖБА ( БОЛКОНСКИЙ И ПЬЕР) И ЛЮБОВЬ (БОЛКОНСКИЙ И НАТАША РОСТОВА) ПО РОМАНУ ТОЛСТОВА "ВОЙНА И МИР" ООЧЕЕНЬ

СРОЧНОО!!!

ЕСЛИ КТО ЗАБЫЛ КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ СИНКВЕЙН

1) заголовок, в которое вносится ключевое слово

2) 2 прилагательных

3) 3 глагола

4) фраза, несущая определенный смысл

5) резюме, вывод

ПРИМЕР:

СИНКВЕЙН ПО ВСЕМУ РОМАНУ "ВОЙНА И МИР"

1.роман-эпопея

2.исторический, мировой

3. убеждает, учит, повествует

4. извлекла много уроков (я)

5, энциклопедия жизни

ЛЮДИ НУЖЕН ПЛАН ПО РОМАНУ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ НАДООО:*

Ф. М. Достоевский — великий мастер психологического романа. В 1866 году он закончил работу над романом «Преступление и наказание». Это произведение при несло автору заслуженную славу и известность и стало занимать достойное место в русской литературе.

Один из романов Ф. М. Достоевского практически полностью посвящен анализу социальной и нравственной природы преступления и того наказания, которое за ним последует. Это роман “Преступление и наказание”.

Действительно, преступление для писателя становится одной из важнейших примет времени, современным явлением.

Толкая своего героя на убийство, Ф. М. Достоевский стремится осознать причины того, почему в сознании Родиона Раскольникова возникает столь жестокая идея. Конечно, его “среда заела”.
Но заела она и бедную Сонечку Мармеладову, и Катерину Ивановну, и многих других. Почему же не становятся убийцами они? Дело в том, что корни преступления Раскольникова лежат гораздо глубже. На его взгляды огромное влияние оказывает популярная в XIX веке теория существования “сверхлюдей”, то есть таких людей, которым дозволено больше, чем обыкновенному человеку, той “дрожащей твари”, о которой размышляет Раскольников. Соответственно, и само преступление Родиона Раскольникова понимается писателем гораздо глубже. Смысл его не только в том, что Раскольников убил старуху-процентщицу, но еще и в том, что он сам разрешил себе это убийство, возомнил себя человеком, которому дозволено решать, кому жить, а кому нет.

После убийства начинается новая полоса существования Раскольникова. Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога. Его теория не оправдала себя. Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания. «Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович. Эта мысль — мысль об очистительном страдании — звучит в романе неоднократно. Для того чтобы облегчить нравственные муки, Порфирий советует обрести веру. Подлинный носитель спасительной веры в романе — Соня Мармеладова.

В первый раз Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова. Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью. И уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны.

В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне. Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи. Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту. Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице». Да ему больше и не к кому пойти. Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество.

Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
И Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление. И, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. Иного выхода у него не было, и он чувствовал это.

По мнению Достоевского, вершить людские судьбы способен только Бог. Следовательно, Родион Раскольников ставит себя на место Бога, мысленно приравнивает себя к нему.

Тест по драме А.Н.Островского «Бесприданница»

1. Определите, к кому относятся следующие характеристики в афише пьесы:

а) «одета изящно, но смело и не по летам»;

б) «одета богато, но скромно»;

в) «из крупных дельцов последнего времени, пожилой человек с громадным состоянием»;

г) «очень богатый человек, один из представителей богатой торговой фирмы, по костюму европеец»;

д) «блестящий барин, из судохозяев, лет за 30».

^ 2. Действие происходит в:

а) Нижнем Новгороде;

б) городе Калинове;

в) городе Бряхимове.

3. Каковы судьбы сестер Ларисы:

а) удачно вышли замуж за богатых;

б) стали содержанками купцов;

в) была замужем за кавказским князьком, который зарезал ее из ревности;

г) убежала с гусаром;

д) вышла замуж за шулера.

^ 4. О чем преимущественно беседуют Огудалова и Кнуров:

а) о предстоящем обеде у Карандышева;

б) о судьбе Ларисы после замужества;

в) о приезде Паратова.

^ 5. После свадьбы Лариса собирается уехать с Карандышевым в:

а) Заболотье;

б) Загорье;

в) Заречье.

6. Во время обеда Лариса поет романс:

а) «Не искушай меня без нужды»;

б) «Он говорил мне: «Будь ты моею…»;

в) «Матушка-голубушка».

^ 7. Карандышев провозглашает тост:

а) за то, что Лариса умеет любить;

б) за Ларису, которая обладает редкой красотой и талантом;

в) за то, что Лариса умеет ценить и выбирать людей.

Вопросы по стихотворению Н.А. Некрасова " В дороге" 1)Как строится стихотворение? 2)Какие голоса звучат в стихотворении? 3)Что мы

узнаём из жизни ямщика?

4)Какие чувства вызывают рассказ ямщикау путешествинника? почему? у читателя?

Н.А. Некрасов "Тройка"

1)Кто является лирическим героем стихотворения?

2)Какая жизнь ожидает молодую крестьянку?

3)Как поэт передаёт неизбежность происходящего?

4)Как вы понимаете название стихотворения, его символику?

5)Каким настроением проникнуто стихотворение?

Помогите пожалуйста срочно

Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно;

утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце – не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное – мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра… Но вот опять хлынули играющие лучи, – и весело и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места; далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видать; но сами они так же лазурны, как небо: они все насквозь проникнуты светом и теплотой. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков; нигде не темнеет, не густеет гроза; разве кое-где протянутся сверху вниз голубоватые полосы: то сеется едва заметный дождь. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца; на месте, где оно закатилось так же спокойно, как спокойно взошло на небо, алое сиянье стоит недолгое время над потемневшей землей, и, тихо мигая, как бережно несомая свечка, затеплится на нем вечерняя звезда.

Из какого рассказа этот отрывок?



Вы находитесь на странице вопроса "Выполните письменно один из вариантов задания по стихотворению Ин. Анненского «Среди миров».", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.