сказка Колосок. Какую работу выполнил петушок чтобы испечь пироги Запиши Расскажи сказку по плану. Нарисован колосокот колоска идет стрелочка надо
1-4 класс
|
составить 10 пунктов от десятого пункта стрелочка к пирогам
нашёл, обмолотил, зерно на мельницу носил, тесто месил,дрова носил, топил печь,испёк пироги
НАДО ТАК У МЕНЯ 5 СТОИТ ЕСЛИ ЧО
ПОЛИТЫКО А.И.
Другие вопросы из категории
Читайте также
_____________________________________________________________________
Сказки А.С. ПушкинаI Фольклорные сказки
"Сказка о попе и работ- I "Поп и работник"
нике его Балде" I
"Сказка о царе Салтане..." I "Три царства"
"Сказка о рыбаке и рыбке" I "По щучьему веленью"
"Сказка о мёртвой царевне I "Царь-девица"
и семи богатырях" I
"Сказка о золотом петушке" I "Петушок и бобовое зёрнышко"
Вывод: _______________________________________________________
Составьте рассказ о Прошке из рассказа Д. Мамин-Сибиряк "Вертел"
-как он выглядит:
-какую работу выполняет:
-о чем мечтает и рассуждает:
-как к нему относятся окружающие.
Заранее спасибо! :)
1. Кто такой Шабашкин?
2. Его внешность.
3. Как отнёсся Шабашкин к желанию Троекурова?
4. Какими способами добился исполнение желания Троекурова?
5. Как вели себя в суде Шабашкин и все судейские чиновники по отношению к Троекурову и А. Г. Дубровскому?
6. При каких обстоятельствах Шабашкин встретился с Владимиром Дубровским? Как держал себя Шабашкин? Как изменилось его поведение ?
7. Как относится пушкин к Шабашкину ?
и ветер и понять отношение к ним героя?с какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею?Почему?.2)Раздели сказку на части,озоглавь их.Устно сделай иллюстрации к каждой части.Прежде чем приступить к работе , подумай :о чём важном хотел сказать автор в каждой части;какие слова помагают представить будущий ресунок;что именно нужно изобразить и почему.3) подробно перескажи одну из частей сказки.Подумай , какой план ты составишь.Выдели слова писателя,которые используешь в своем пересказе.